Проблемма с 5НР18 на БМВ е39

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
моторист

Проблемма с 5НР18 на БМВ е39

#1 Сообщение моторист » Вт июл 14, 2009 7:41 pm

Добрый вечер,коллеги!Прошу совет по АКПП 5НР18 стептроник БМВ е39.Проблемма такая:в режиме D авто не трогается с места,в ручном трогается нормально,все 5 передач включаются.Если в движении переключится на автомат авто едет,АКПП переключается,но есть пробуксовки.Режим R работает.КТС увидел две ошибки-6а,64.После стирания и пробной поездки ошибки не появились.Нужна инфа по диаг.и ремонту или готовый диагноз:)Могу поделится инфой по дизельной Бошевской ТПА

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Ср июл 15, 2009 4:40 am

Однако обгонка в неподвижном тормозе сдохла.
она проворачивается ,а на типтроне ее функции берет на себя сцепление D.

моторист

#3 Сообщение моторист » Ср июл 15, 2009 10:53 am

Обгонка на муфте С1?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Ср июл 15, 2009 1:20 pm

на НЕПОДВИЖНОМ ТОРМОЗЕ D\G блин!

моторист

#5 Сообщение моторист » Ср июл 15, 2009 5:55 pm

На муфте D\G я бы понял сразу :)


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя