приветствую вас! может посоветуете мне что делать. а дело в том что во время движения по трассе при резком ускорении(обгон) короба встает в аварийный режим. диагностика пишет контроль передачи 4. разобрали. в барабане А поджарены фрикционы. вот и вопрос: просто поменять их и все пойдет или где-то еще надо искать косяк. я частенько таскаю прицеп с квадриком, может просто поджарились и буксуют. отсюда и аварийка?
жареные фрики не причина,а следствие,
причина-гидроблок,а точнее клапан AFL нуно ремонтить или менять гидру, ну и суппорт насоса посмотреть обязательно.
а иначе проедет очень недолго
БОЮСЬ ПОКАЗАТЬСЯ НАВЯЗЧИВЫМ. НО ЧТО ЭТО ЗА "КЛАПАН AFL"? И КАК МНЕ ЕГО САМОМУ МОЖНО ОТРЕМОНТИТЬ
P.S. ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ Я УЖЕ ПРИОБРЕЛ. РАЗОБРАТЬСЯ БЫ С МОЗГАМИ. А СТУПИЦА ВИЗУАЛЬНО В НОРМЕ
отремонтить клапан не имея остнастки и спец инструмента (и рем комплекта )не можно самому.
AFL клапан- это переключающий плунжер в гидроблоке рядом с соленоидом TCC-PWM. это так называемый feed limit valve, в суппорте надо смотреть не только ступицу барабана муфт, но и клапана- регулятор основного давления, клапан кикдауна, состояние уплотнений регулирующей камеры насоса.
весьма благодарствую. завтра пойду проверю данные клапанишки да и остальные не оставлю без осмотра. пробег на машинке уже более 140000 км масло не разу не менялось. может какая зараза под клапан попала. повытаскиваю да промою БР2. главное чтоб клапана ходили и не закусывали я так понимаю. О РЕЗУЛЬТАТЕ СООБЩУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
УРА УРА УРА ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ПРОМЫЛ ВСЕ КЛАПАНА . НОВЫЕ ФРИКЦИОНЫ. МАСЛО. ФИЛЬТР И ВПЕРЕД!!!! УЖЕ НЕДЕЛЮ КАТАЮСЬ И ДАЖЕ НА ТРАССЕ ПОЗАЖИГАЛ ВСЕ В НОРМЕ! БЛАГОДАРЮ!