Имеем трёхдверный Пинин на АКПП с постоянным полным приводом 2003 года выпуска с пробегом 135 000 км на двигле 4G93 MPI. На авто аккуратно ездит жена с пробегами 8-10 тык в год. АКПП прошла замену масла с фильтром на 108 тык в 2014 году. Залит D3. Уровень норма.
Проблемы по которым прошу консультацию: 1. На ГОРЯЧЮЮ (полный прогрев) АКПП пинается при включении R. Сила пинков различна , от еле заметных , до весьма приличных. Повторюсь , на холодную - идеально влючается и R и D. 2. ИНОГДА , при движении , плавном разгоне , не переключается планово на 4-ую. Для переключения приходиться выключать -включать OD.
Разобрался. Проблема была в "тросе кикдауна" . Его рубашка , зараза , из -за "усадки" пластика перестала жёстко держаться в гильзе . И елозила - туды-сюды миллиметров на 5. И сразу не поймёшь ведь. Жёстко зафиксировал рубашку троса на нём и = всё стало как на новой машине. Понятно пришлось заново регулировать и этот трос и дросельный. Может кому пригодиться.