pajero io

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
venom136
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:20 pm
Откуда: Кострома

pajero io

#1 Сообщение venom136 » Пн фев 13, 2017 6:56 pm

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста по поведению АКПП. Итак,имеем паджеро ио, 1998 г.в., 1.8 джедай. Машина ездит, периодически даже хорошо, но редко. Морально уже готов на замену ЭБУ АКПП, просто хочется подтверждения своих умозаключений)))). 1. Висят ошибки: нет связи с ЭБУ двигателя, нет связи с датчиком положения педали акселератора. Ошибки не трутся,впроводка целая,прозванивалась. 2. АКПП переключается вверх очень быстро, на 40 км\ч уже включена блокировка ГТ (повесил светодиоды на все 3 соленоида), причём после 3 передачи, 4 включается буквально на секунду и затем сразу блок ГТ. Вниз переключается только при снижении скорости до 30 км\ч, торможения двигателем нет. Т.е. разгоняется,отпускаем педаль газа, 2-3 секунды происходит торможение двигателем, а потом по ощущениям сваливается в нейтраль, хотя светодиоды показывают что включена 4 передача. На кик- даун и овер драйв реагирует. Заметил ещё особенность, на включении полном приводе блокировка ГТ не происходит при od off, а на отключенном полном приводе при движении на 3 передаче происходит блокировка ГТ.
Буду признателен если кто-нибудь объяснит, спрашивал на форуме паджеро,но так и не дождался ответа.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: pajero io

#2 Сообщение arsas » Вт фев 14, 2017 12:47 pm

а что объяснять ? сканером смотреть в эбу акпп какой сигнал от tps
сравнивать с книжкой, устранять
ошибки "нет связи с датчиком педали" не бывает. Бывает высокий или низкий сигнал.
Labor est etiam ipse voluptas

venom136
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:20 pm
Откуда: Кострома

Re: pajero io

#3 Сообщение venom136 » Вт фев 14, 2017 1:16 pm

Если быть точным, по педали газа: неисправность датчика, обрыв или замыкание цепи; и вторая- нет связи с ЭБУ двигателя. С мультиметром дружу,датчик вызванивается как положено, цепь связи с ЭБУ мотора тоже звонится. Сканер не даёт зайти в АКПП,только самодиагностика получается

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: pajero io

#4 Сообщение arsas » Ср фев 15, 2017 2:52 pm

Сканером вы сможете увидеть ЧТО ИМЕННО видит ЭБУ.
От этого и надо будет исходить.
Поэтому ваши прозвонки до одного места.
Ищите сканер, позволяющий соединиться.
х431 берет, карманскан берет
если не соединяются эти сканеры, нужна проверка цепей питания эбу, масс эбу, цепи до диагностического разъема.
Labor est etiam ipse voluptas

venom136
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:20 pm
Откуда: Кострома

Re: pajero io

#5 Сообщение venom136 » Ср фев 15, 2017 4:03 pm

Ещё раз повторяю,все уже вызвонено,все питание и массы в норме. Даже если обораан провод до колодки диагностики, всегда можно подключиться прямо на фишка ЭБУ АКПП. Только судя по книге,где дана распиновка фишки ни K ни L линии там нет,есть только вход запуска самодиагностики. Ни каких данных по текущим данным там тоже нет, даны только 2 значные коды самодиагностики. Используем сканматик2 видит мотор,АБС,подушки и при подключении к колодке сканера начинает отмаргивать N код самодиагностики

venom136
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:20 pm
Откуда: Кострома

Re: pajero io

#6 Сообщение venom136 » Ср фев 15, 2017 4:05 pm

Забыл написать, я просто пытаюсь выяснить,может так же как ммс rvr надо просто ёмкости в ЭБУ поменять, может кто сталкивался с ремонтом мозга на паджеро?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: pajero io

#7 Сообщение Baberr » Ср фев 15, 2017 5:27 pm

Емкости поменять ! Вы хоть понимаете , о чем пишите? Там взрывается элетролитический конденсатор из цепей питания ! Элетролит вытекает на плату и окисляются элементы и токо ведущие дорожки ! В лучшем случае , можно восстановить съеденное элетролитом, в худшем вздутые чипы !
Слышите звон , но не знаете о чем он !
8 985 *** 99 65

venom136
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:20 pm
Откуда: Кострома

Re: pajero io

#8 Сообщение venom136 » Ср фев 15, 2017 5:55 pm

Уважаемый,о чем я прекрасно понимаю о чем пишу. Как выглядит,а тем более вскипает электролитический кондер прекрасно знаю. И как электролит съедает дорожки тоже. Так что не нужно хамить. Просто спросил,может кто сталкивался с ремонтом,потому что на плате видимых повреждений нет.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: pajero io

#9 Сообщение Baberr » Ср фев 15, 2017 6:02 pm

А вам не хамили !
8 985 *** 99 65

venom136
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:20 pm
Откуда: Кострома

Re: pajero io

#10 Сообщение venom136 » Ср фев 15, 2017 6:28 pm

Хм,может конечно у форумчан такая манера общения,но Вы не первый который достаточно грубо выражается вместо того, чтобы объяснить. Мне вот интересно, Вы и с клиентами также разговаривает,когда они просят объяснить, что с их автомобилем?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: pajero io

#11 Сообщение Baberr » Ср фев 15, 2017 6:41 pm

Хочешь перейти на треп ? Пожалуйста !
Когда, клиент приходит , говорит хрень , не моя проблема объясняют ему , что он не прав !
Хрень в вашем разговоре ! Это использование сканматика 2 , вместо MUT2/3 ! И говорить : ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ !
Мне по .... Разговор окончен.
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: pajero io

#12 Сообщение arsas » Чт фев 16, 2017 1:07 am

venom136 писал(а): Вы и с клиентами также разговаривает,когда они просят объяснить, что с их автомобилем?

вы не книжки читайте, а сканер нормальный возьмите.
или вы за подтверждением своих выводов сюда пришли ?
в идеале- MUT
x431 carmanscan тоже возьмут
ваши личные выводы блоку управления АКПП до одного места.
он с рождения выдавал данные на сканер на этой машине.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: pajero io

#13 Сообщение arsas » Чт фев 16, 2017 1:08 am

venom136 писал(а):потому что на плате видимых повреждений нет.

Человек помирает когда,обычно с виду тоже целый
непоняяятно....
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: pajero io

#14 Сообщение arsas » Чт фев 16, 2017 1:22 am

venom136 писал(а):Только судя по книге,где дана распиновка фишки ни K ни L линии там нет,есть только вход запуска самодиагностики. Ни каких данных по текущим данным там тоже нет, даны только 2 значные коды самодиагностики.

Да неужели ?
Изображение
Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

venom136
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:20 pm
Откуда: Кострома

Re: pajero io

#15 Сообщение venom136 » Чт фев 16, 2017 10:50 am

Да блин,парни,Вы уж извините за мою резкость! Смотрите, висят ошибки по педали и связи с ЭБУ мотора,так? Ну нет возможности ни найти mut, ни 431, пользуемся тем,на что начальство раскошелилось и ремонтом коробок не занимается, это моя машина. Если логически рассуждать: может быть 3 причины, 1 неисправность tps, 2 неисправность проводки, 3 неисправность ЭБУ. Так? Теперь смотрим: проводка вызванивается, ни обрывов ни кз нет; tps работает нормально, это я вижу и на сканере в моторе и на мультиметре на фишке ЭБУ акпп, напряжение в норме. Подкинули другие мозги мотора, ну так на всякий случай, ничего не изменилось. Ещё с дросселем то ладно, но хотя бы ошибка по связи с мотором должна была уйти? Теперь вопрос, ииии....?


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей