АКПП JF403E

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
msking
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 2:58 pm

АКПП JF403E

#1 Сообщение msking » Вт май 10, 2016 11:26 pm

Приехал клиент НИССАН ПРИМЕРА 2005 г двиг 2.0. АКПП JF403E. Купили машину у знакомых год назад пробег 126000 (что спорно). Неделю назад ехали, ехали, остановились у банка, поделали свои дела. Завелись, поехали. Машина начала ехать только на 2 скорости. Переключения с первой на вторую есть, задняя есть, коробка работает без рывков, без стуков, все плавно. С места машина плавно (без газа) трогается, при небольшом, но резком нажатии на педаль газа колеса из под нее рвет. Сканер ошибок ни по двигателю ни по коробке ошибок не дает. Катались со сканером, параметры в норме. Масло менялось (со слов клиента) 30 000 км назад. Перед этим они были в двух мастерских серьезно специализирующихся на АКПП. Там в один голос сказали - к электрику. У нас сильный электрик направили к нам. Прозвонили все датчики скоростей и т.п.. Сняли поддон, масло чистенькое без запаха гари, фильтр и поддон чистые. Прозвонили соленоиды. Один из них (SSB)с явным отклонением по Ом. Вместо 20-25 Ом положенных около 10 Ом. Но гложат смутные сомнения. Комплект соленоидов (меняется блоком) стоит 18500 р. Клиент и мы в раздумье. Не посоветуете что либо исходя из собственного опыта?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: АКПП JF403E

#2 Сообщение arsas » Ср май 11, 2016 6:37 am

машина едет на второй скорости ?
или у машины осталось только 1 и 2 скорости ?
модель акпп по табличке re4f04a или re4f04b ?
Скорее всего QR20 и re4f04b, привет сильному электрику.
Labor est etiam ipse voluptas

msking
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 2:58 pm

Re: АКПП JF403E

#3 Сообщение msking » Ср май 11, 2016 8:41 am

Машина едет на 1 и 2, но дальше не переключается, но ощущения пробуксовки нет.

msking
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 2:58 pm

Re: АКПП JF403E

#4 Сообщение msking » Ср май 11, 2016 8:42 am

АКПП re4f04b

msking
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 2:58 pm

Re: АКПП JF403E

#5 Сообщение msking » Ср май 11, 2016 8:44 am

Привет передал, нот нет чувства уверенности.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: АКПП JF403E

#6 Сообщение arsas » Ср май 11, 2016 10:37 am

А вы ещё раз передайте привет, и с уверенностью неоднократно спросите "куда он девал данные о номинальном сопротивлении соленоидов на АКПП RE4F04B" :D
У RE4F04B соленоид "В" в норме 5-20 Ом.
Ошибки по АКПП попробуйте самодиагностикой считать, сканер иногда врёт, это всего лишь инструмент.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: АКПП JF403E

#7 Сообщение arsas » Ср май 11, 2016 2:04 pm

Если не войдет в режим самодиагностики, проверяйте цепи
-лягушка стоп сигналов
-ингибитор свич и гайка на лапке )))
-датчик положения дроссельной
-массы и напряжение аккумулятора
Labor est etiam ipse voluptas

msking
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 2:58 pm

Re: АКПП JF403E

#8 Сообщение msking » Чт май 12, 2016 8:58 am

По замерам соленоидов пользовались вот этим мануалом

msking
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 2:58 pm

Re: АКПП JF403E

#9 Сообщение msking » Чт май 12, 2016 9:00 am

Файл не прикрепился (большой), даю ссылку http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re4f04.html

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: АКПП JF403E

#10 Сообщение SASHA21123 » Чт май 12, 2016 12:39 pm

начните с элементарного.просмотра параметров акпп в текущем времени.(положение селектора,обороты вход. и выход. валов,есть ли команда на включение повышающих скоростей и т п).Вывести акпп в аварийный режим проверить будет ли третья
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: АКПП JF403E

#11 Сообщение arsas » Чт май 12, 2016 2:20 pm

msking писал(а):По замерам соленоидов пользовались вот этим мануалом

вот этим?
http://www.transakpp.ru/images/manuals/ ... B_man1.jpg
это очень сильный мануал.
впрочем, как и ваш электрик. :D
я вам настоятельно рекомендую изучить http://akpphelp.ru/images/contents/file ... E4F04B.pdf вот этот документ.
он, по крайней мере, поименован как мануал именно для re4f04b.
От ниссан.
А не картинка на сайте. Которая верна, но относится к акпп re4f04a
справа буква AAAAAAAA
а не b.
читаем по ссылке страницу 754 и страницу 235
перепроверяем сопротивление соленоида В на горячей акпп (он реально часто е.т мозги, но при этом меняет сопротивление )
затем, видимо, отдадите машину тем, кто больше сильный электрик в акпп :o
SASHA21123 писал(а):начните с элементарного.просмотра параметров акпп в текущем времени.(положение селектора,обороты вход. и выход. валов,есть ли команда на включение повышающих скоростей и

Нету там кто просмотрит, уже примерно ясно.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: АКПП JF403E

#12 Сообщение GEEPER » Чт май 12, 2016 4:10 pm

Ну зачем вы так сразу? Может электрик и вправду сильный: подковы например руками гнет или лом ....

msking
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 2:58 pm

Re: АКПП JF403E

#13 Сообщение msking » Пт май 13, 2016 9:29 pm

Хлопцы, я спрашивал совета, а не оценок электрика.Я скажу мягко, хотя напрашивается ответить. Не по джентльменски это. Не к лицу. Не отвечает корпоративному духу.
Мы не чистые коробочники, хотя опыт по 4L60 и по E4OD есть. В трех коробочных конторах где был клиент, отослали к нам.
По соленоидам, может и по простецкому пути мы пошли (используя некорректный мануал). Но дефект мы нашли, при прогреве АКПП соленоиды и А и В падали в ноль.
Результат замена Блока Соленоидов из 4-х на площадке и 1-го отдельно с проводом заземления, короткая проводка , Solenoid Assembly,RE4F03A/B/V/RE4F04B/V с 2000 года из АТП ШОПА, прокладка поддона, фильтр, масла. Машинка уехала, клиент на хорошем настроении заказал перетряхнуть подвеску на 22 сэкономленные тысячи. И все. Как то так.
А электрик у меня действительно может гнуть подковы (192-102), так что поосторожнее с его оценкой.

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: АКПП JF403E

#14 Сообщение SASHA21123 » Пт май 13, 2016 10:57 pm

что значит падали в ноль?это обрыв или кз?и в том и в другом случае это аварийным режим или вы что то не договариваете
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: АКПП JF403E

#15 Сообщение arsas » Сб май 14, 2016 8:00 am

Прежде чем УТВЕРЖДАТЬ, что вы пользовались мануалом, надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взять мануал в руки.
Иначе это не работа электрика, а преступная халатность.
Где-то что-то кто-то сказал/написал в интернете/картинку выложил - ваш сильный электрик берет это за основу ?
Неправильный подход.
Клиентов таких "умных" через одного, а тут ещё по-джентльменски товарищи по корпорации подкидывают "задачки".
Сначала нужна достоверная информация, хотя бы минимум знаний предмета, а потом уже брать тестер, смотреть ценник на соленоиды.
В чем я не прав?
Соленоиды
msking писал(а):Solenoid Assembly,RE4F03A/B/V/RE4F04B/V
- это какие ?
Таких в природе НЕТ.
Бывают вот Изображениетакие
или вот Изображениетакие
Вернее не так, - те, что на первой картинке, никогда на на re4f03a re4f04a не ставились. Плевать, что там продаваны написали.
Продолжаете путать педали газа и тормоза. :)

Кроме того, если уходили в ноль по сопротивлению оба соленоида, то
1. был бы аварийный режим (выкиньте сканер или опять же электрик не понимает, что делает)
2. можно было не менять соленоиды (есть TSB на это дело)

И ещё раз, чтобы не было недопонимания-если я в ответ на подобную "диагностику" буду молчать, клиенты так и будут считать агрегатчиков дебилами.
Клиенты многие читать/понимать по-английски умеют, и деньги считать, и инструкцию найти для многих-не проблема. :o
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей