Форумчане, выручайте.

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
gull
Посетитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 5:16 pm
Откуда: шахты

Re: Форумчане, выручайте.

#16 Сообщение gull » Вс ноя 29, 2015 11:53 am

Речь не об обмане клиента а о том что другое масло бывает гораздо выше качеством и свойствами чем то которое рекомендовано.ну это вопервых,а вообше я думаю здесь большинство тех кто занимается ремонтом а не заменой масел.да и вряд ли кто будет экономить чужие деньги чтобы получить себе гемор.обидно бывает что в ремонт часто приезжает чел который уже потратил не мало денег на замену,а часто и с так называемой промывкой. и торгуется о стоимости ремонта.так и хочется сказать а Вы еше присадку попробуйте.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Форумчане, выручайте.

#17 Сообщение Baberr » Вс ноя 29, 2015 12:53 pm

все мы работаем на прибыль! запчасти как и жидкость приносят прибыль . работа бесплатное приложение к запчастям ! если льешь ОЕМ жидкости, то прибыль максимум 30%, если заливаешь заменители, то прибыль от 200% до 1000%
8 985 *** 99 65

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Форумчане, выручайте.

#18 Сообщение ua9mub » Вс ноя 29, 2015 1:25 pm

gull писал(а):Речь не об обмане клиента а о том что другое масло бывает гораздо выше качеством и свойствами чем то которое рекомендовано.ну это вопервых,а вообше я думаю здесь большинство тех кто занимается ремонтом а не заменой масел.да и вряд ли кто будет экономить чужие деньги чтобы получить себе гемор.обидно бывает что в ремонт часто приезжает чел который уже потратил не мало денег на замену,а часто и с так называемой промывкой. и торгуется о стоимости ремонта.так и хочется сказать а Вы еше присадку попробуйте.


Чем вы руководствуетесь утверждая, что то или иное масло гораздо выше качеством и свойствами чем то которое рекомендовано, или для 6HP26 LT-71141 лучше чем M-1375.4? Проводите лабораторный анализ, или доверяете надписям на упаковке, или есть какие то другие источники?

ps я читаю и поражаюсь, ребята заливают в GM 5L40 (LT-71141) и считают, что они все делают правильно. Ну так, а почему тогда в 6T30 не заливать LT-ку? Я понимаю кривой русскоязычный перевод букваря, где в трансмиссию DP0 рекомендуют заливать ATF-3 вместо LT-71141, но это же переводил "Иван" к нему какие могут быть вопросы. Подводя итоги вышесказанному: мертвому телу переливание крови бессмысленно, но ведь для живого подбирают по группе крови и резусу! Так почему же я все чаще стал читать на этом "техническом форуме" такие фразы и слова, как пофигу да пойдет и это, главное что бы железо было живое!? Для меня эта тема закрыта и вопросов у меня нет, просто хочется услышать мнение остальных участников!
Последний раз редактировалось ua9mub Пн ноя 30, 2015 5:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Djam546
Посетитель
Сообщения: 92
Возраст: 39
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:47 am
Откуда: Дмитров

Re: Форумчане, выручайте.

#19 Сообщение Djam546 » Вс ноя 29, 2015 2:05 pm

Baberr писал(а):все мы работаем на прибыль! запчасти как и жидкость приносят прибыль . работа бесплатное приложение к запчастям ! если льешь ОЕМ жидкости, то прибыль максимум 30%, если заливаешь заменители, то прибыль от 200% до 1000%

Зальешь ОЕМ жижу и 1000% коробас не вернется ,а с заменителем можно встретиться и через день.Вот вам и инфа к размышлению,стоит ли прибыль в 200% сравнивать с кучей головняков и недовольных"почему не едет ,все же новое поставили".

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: Форумчане, выручайте.

#20 Сообщение ZAP » Вс ноя 29, 2015 3:05 pm

Нормально сделанная коробка хорошо поедет и на Лукойле))
В ниссановские и митсу варики лью NS-2.
Слышал, что есть аналог красного цвета, но сам не практикую.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Форумчане, выручайте.

#21 Сообщение Baberr » Вс ноя 29, 2015 3:08 pm

Есть модели трансмиссий , которые не капризны к жидкости . И можно зарабатывать деньги! А есть трансмиссии в которые лить НУЖНО ТОЛЬКО рекомендованное даже при нулевой прибили

Я лью только ОЕМ ! Работаю один, поэтому каждый возврат для меня очень убыточен ( время ).

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Форумчане, выручайте.

#22 Сообщение ua9mub » Вс ноя 29, 2015 3:34 pm

Baberr писал(а):Есть модели трансмиссий , которые не капризны к жидкости . И можно зарабатывать деньги! А есть трансмиссии в которые лить НУЖНО ТОЛЬКО рекомендованное даже при нулевой прибили

Я лью только ОЕМ ! Работаю один, поэтому каждый возврат для меня очень убыточен ( время ).

[ Post made via iPhone ] Изображение


Павел согласен с тобой. Олег так же заливаем NS-2 в `11-е.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

АлексейНск
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 11:32 am

Re: Форумчане, выручайте.

#23 Сообщение АлексейНск » Пн ноя 30, 2015 8:14 am

Так -так, ребята, не отвлекаемся!) Проблема не ушла,чек сам гаснет и появляется. Вопрос :Как проверить датчик давления А, который находится в коробке, а так же который расположен под левым колесом?

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Форумчане, выручайте.

#24 Сообщение Братск 38 » Пн ноя 30, 2015 6:54 pm

ZAP писал(а):Нормально сделанная коробка хорошо поедет и на Лукойле))
В ниссановские и митсу варики лью NS-2.
Слышал, что есть аналог красного цвета, но сам не практикую.

Аналог красного цвета - декстрон 3

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Форумчане, выручайте.

#25 Сообщение ua9mub » Пн ноя 30, 2015 7:25 pm

ДексТрона 3 не существует, и не когда не существовало! ATF-3 соглашусь. Было масло Dexron II и есть масло Dexron VI. И кстати не ДексТрон, а Дексрон.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Форумчане, выручайте.

#26 Сообщение ua9mub » Пн ноя 30, 2015 7:26 pm

Для вариаторов куча заменителей, но вот я не понимаю, для чего экономить на масле когда за него платит клиент?
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Форумчане, выручайте.

#27 Сообщение Братск 38 » Вт дек 01, 2015 7:23 pm

ua9mub писал(а):ДексТрона 3 не существует, и не когда не существовало! ATF-3 соглашусь. Было масло Dexron II и есть масло Dexron VI. И кстати не ДексТрон, а Дексрон.


Мы ведь говорим не о правильности произношения слова на английском , правильнее писать Dexron :o .


А по поводу того что не существует Dexron III , японцы наверно не знают , пишут на щупе Dexron II / III , и в мануале от ATSG 5L40 тоже ATF Dexron III написано . :o

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Форумчане, выручайте.

#28 Сообщение ua9mub » Вт дек 01, 2015 7:39 pm

Погуглил и обнаружил, что некоторые фасовщики все таки, что то заливали в свои упаковки с названием Dexron III посему извиняюсь за оффтоп.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Форумчане, выручайте.

#29 Сообщение Братск 38 » Вт дек 01, 2015 7:57 pm

Братск 38 писал(а):
ZAP писал(а):Нормально сделанная коробка хорошо поедет и на Лукойле))
В ниссановские и митсу варики лью NS-2.
Слышал, что есть аналог красного цвета, но сам не практикую.

Аналог красного цвета - декстрон 3



В варик тоже залью NS-2 . Просто на семинаре , у иностранца спросили , что они заливают . Сказал что Dexron III , а NS-2 у них нет .

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Форумчане, выручайте.

#30 Сообщение arsas » Ср дек 02, 2015 1:28 am

Также извиняюсь за оффтоп.

http://www.oilspecifications.org/general_motors_gm.php

General Motors Oil Specifications
Automatic Transmission Fluids

Dexron Type A, Suffix A
Specification introduced in 1957. It requires the oil to meet certain limits regarding its kinematic viscosity.
Dexron IID
General Motors Dexron®-IID Specification. ATF issued in 1975. Contained ATF cooler corrosion requirements not listed in Dexron® - II.
Dexron IIE
General Motors Specification Dexron®-IIE. ATF issued in 1991 requiring improved low temperature performance compared to Dexron®-IID, 20 000 cP at minus 40 °C.
Dexron IIIF
GM specification for Automatic transmission oil introduced in 1994. Successor of Dexron IID and IIE.
Dexron IIIG
Successor of Dexron III(F) automatic transmission fluid. This has the same low temperature characteristics as Dexron IIE, but with modifications to anti-oxidancy and friction material. Introduced in 1997.
Dexron IIIH
Dexron III licence H was introduced in June 2003 to replace the Dexron III G fluid. It has an oxidatively stable base oil (group 2 or group 3). Oils according to this specification have longer maintenance of friction properties and anti-shrudder properties, better foam control and a longer fluid life.
Dexron VI
Specification introduced in 2005 to replace Dexron IIIH. This specification requires better stay-in-grade properties, oxidative stability and anti-foam characteristics. Oils meeting this specification can be used with extended drain intervals and are energy conserving.

Неоднократно слышал утверждение, что GM в настоящее время не поддерживает спецификации Dexron III, поэтому появилось много производителей типа http://autohim116.ru/catalog/avtomasla- ... -po-4.html 150 рублей за литр :o
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей