Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Ваня писал(а):Есть продолжение темы.Сняли, разобрали, пакет "е" почти сгорел. Порезали бублик (был в идеале), заменили все втулки т.к. были изношены (особенно на промежуточном впалу), заменили все уплотнители и фрикционы, гидроблок промыли и заменили плиту. Машина поехала, но есть незначительный толчок при включении 4-ой. передачи, в остальном все ок. Завтра скину адаптацию надеюсь поможет избавиться от толчка. Если есть мысли по данному поводу, делитесь.
Ваня писал(а):Есть продолжение темы.Сняли, разобрали, пакет "е" почти сгорел. Порезали бублик (был в идеале), заменили все втулки т.к. были изношены (особенно на промежуточном впалу), заменили все уплотнители и фрикционы, гидроблок промыли и заменили плиту. Машина поехала, но есть незначительный толчок при включении 4-ой. передачи, в остальном все ок. Завтра скину адаптацию надеюсь поможет избавиться от толчка. Если есть мысли по данному поводу, делитесь.
Nindsya_80 писал(а):мехатрон навернулся из-за бублика. Где бублик вскрывал я уже понял)))
Nindsya_80 писал(а):Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve)
Nindsya_80 писал(а):Ваня писал(а):Есть продолжение темы.Сняли, разобрали, пакет "е" почти сгорел. Порезали бублик (был в идеале), заменили все втулки т.к. были изношены (особенно на промежуточном впалу), заменили все уплотнители и фрикционы, гидроблок промыли и заменили плиту. Машина поехала, но есть незначительный толчок при включении 4-ой. передачи, в остальном все ок. Завтра скину адаптацию надеюсь поможет избавиться от толчка. Если есть мысли по данному поводу, делитесь.
Попробуйте проследить закономерность. Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve), клапан имеет частичное питание от клапана скольжения блокировки(TC Realese Valve), он в свою очередь умирает от отшелушившихся частей фрикцилна блокировки. Отсюда вывод-на мыло вскрывателей бублика. Ни на одном 6HP при пробеге выше ста я не видел живого фрикца блокировки. На вид простого коробочника этому фрикцу ходить и ходить, но если присмотреться, то по краям фрикционной накладки видны отшелушенные раковины. И он дальше будет сыпаться и через каждые 5тыр будет тебе мозг сносить
Удар на 4-ю это просадка линии через клапан смазки при подключении пакета Е если мне память еще не отшибло, но могу и ошибиться. Коробка просто так эта не сгорит, вина мехатрон, а мехатрон навернулся из-за бублика. Где бублик вскрывал я уже понял)))
Oleg_Kr писал(а):Nindsya_80 писал(а):мехатрон навернулся из-за бублика. Где бублик вскрывал я уже понял)))
А я пока нет...
Dron писал(а):Nindsya_80 писал(а):Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve)
Ну вот насчет этого я, имхо, не соглашусь. Втулки на поздних моделях zf 6hp (в особенности почему то бмв и ленд ровер) - это нечто игрушечное, что изнашивается независимо от пробега и условий смазки. Встречал я коробку и с 46ткм пробега (реального пробега) с разбитыми втулками, а с пробегом около 100ткм их вообще полно.
Nindsya_80 писал(а):Dron писал(а):Nindsya_80 писал(а):Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve)
Ну вот насчет этого я, имхо, не соглашусь. Втулки на поздних моделях zf 6hp (в особенности почему то бмв и ленд ровер) - это нечто игрушечное, что изнашивается независимо от пробега и условий смазки. Встречал я коробку и с 46ткм пробега (реального пробега) с разбитыми втулками, а с пробегом около 100ткм их вообще полно.
Последние 2 ренжа. пробег под 200 у обоих. Втулки как новые. Любрикатион в поряде в обоих мехатронах. Как только любрикатион падает вакум даже до 19 втулки как нождачкой жрать начинает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей