Бяда с bmw 6hp21x

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Ваня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 5:51 pm
Откуда: Новосибирск

Бяда с bmw 6hp21x

#1 Сообщение Ваня » Вт фев 17, 2015 8:03 pm

Привет всем посетителям акпп-форума! Есть вэдовая бмв 5 2008г., коробка стала валиться в аварию чаще при интенсивном разгоне, втыкали сканер по коробе ошибка 4f85 (что то буксует). Есть ошибка по мотору 2a99, хотя может они и не связаны. Может есть у кого мысли по этому поводу (разбирать короб, или начать с мехатроника). За советы буду благодарен.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#2 Сообщение strelok » Ср фев 18, 2015 6:08 am

http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?p=31293

вот глянь.
а вообще поиск рулит.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#3 Сообщение Nindsya_80 » Ср фев 18, 2015 12:18 pm

Начни с короба. Мехатрон рекомендую привезти ко мне на стенд протестить

Ваня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 5:51 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#4 Сообщение Ваня » Ср мар 04, 2015 10:10 pm

Есть продолжение темы.Сняли, разобрали, пакет "е" почти сгорел. Порезали бублик (был в идеале), заменили все втулки т.к. были изношены (особенно на промежуточном впалу), заменили все уплотнители и фрикционы, гидроблок промыли и заменили плиту. Машина поехала, но есть незначительный толчок при включении 4-ой. передачи, в остальном все ок. Завтра скину адаптацию надеюсь поможет избавиться от толчка. Если есть мысли по данному поводу, делитесь.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#5 Сообщение Dron » Чт мар 05, 2015 2:15 pm

Ваня писал(а):Есть продолжение темы.Сняли, разобрали, пакет "е" почти сгорел. Порезали бублик (был в идеале), заменили все втулки т.к. были изношены (особенно на промежуточном впалу), заменили все уплотнители и фрикционы, гидроблок промыли и заменили плиту. Машина поехала, но есть незначительный толчок при включении 4-ой. передачи, в остальном все ок. Завтра скину адаптацию надеюсь поможет избавиться от толчка. Если есть мысли по данному поводу, делитесь.

Естественно адаптации. Пока не сбросите и пока короба не адаптируется, пинки будут.

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#6 Сообщение Nindsya_80 » Пт мар 06, 2015 10:25 pm

Ваня писал(а):Есть продолжение темы.Сняли, разобрали, пакет "е" почти сгорел. Порезали бублик (был в идеале), заменили все втулки т.к. были изношены (особенно на промежуточном впалу), заменили все уплотнители и фрикционы, гидроблок промыли и заменили плиту. Машина поехала, но есть незначительный толчок при включении 4-ой. передачи, в остальном все ок. Завтра скину адаптацию надеюсь поможет избавиться от толчка. Если есть мысли по данному поводу, делитесь.

Попробуйте проследить закономерность. Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve), клапан имеет частичное питание от клапана скольжения блокировки(TC Realese Valve), он в свою очередь умирает от отшелушившихся частей фрикцилна блокировки. Отсюда вывод-на мыло вскрывателей бублика. Ни на одном 6HP при пробеге выше ста я не видел живого фрикца блокировки. На вид простого коробочника этому фрикцу ходить и ходить, но если присмотреться, то по краям фрикционной накладки видны отшелушенные раковины. И он дальше будет сыпаться и через каждые 5тыр будет тебе мозг сносить
Удар на 4-ю это просадка линии через клапан смазки при подключении пакета Е если мне память еще не отшибло, но могу и ошибиться. Коробка просто так эта не сгорит, вина мехатрон, а мехатрон навернулся из-за бублика. Где бублик вскрывал я уже понял)))

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#7 Сообщение Oleg_Kr » Пт мар 06, 2015 10:42 pm

Nindsya_80 писал(а):мехатрон навернулся из-за бублика. Где бублик вскрывал я уже понял)))

А я пока нет... :?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#8 Сообщение Dron » Сб мар 07, 2015 1:48 am

Nindsya_80 писал(а):Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve)

Ну вот насчет этого я, имхо, не соглашусь. Втулки на поздних моделях zf 6hp (в особенности почему то бмв и ленд ровер) - это нечто игрушечное, что изнашивается независимо от пробега и условий смазки. Встречал я коробку и с 46ткм пробега (реального пробега) с разбитыми втулками, а с пробегом около 100ткм их вообще полно.

Ваня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 5:51 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#9 Сообщение Ваня » Чт мар 12, 2015 1:09 pm

Nindsya_80 писал(а):
Ваня писал(а):Есть продолжение темы.Сняли, разобрали, пакет "е" почти сгорел. Порезали бублик (был в идеале), заменили все втулки т.к. были изношены (особенно на промежуточном впалу), заменили все уплотнители и фрикционы, гидроблок промыли и заменили плиту. Машина поехала, но есть незначительный толчок при включении 4-ой. передачи, в остальном все ок. Завтра скину адаптацию надеюсь поможет избавиться от толчка. Если есть мысли по данному поводу, делитесь.

Попробуйте проследить закономерность. Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve), клапан имеет частичное питание от клапана скольжения блокировки(TC Realese Valve), он в свою очередь умирает от отшелушившихся частей фрикцилна блокировки. Отсюда вывод-на мыло вскрывателей бублика. Ни на одном 6HP при пробеге выше ста я не видел живого фрикца блокировки. На вид простого коробочника этому фрикцу ходить и ходить, но если присмотреться, то по краям фрикционной накладки видны отшелушенные раковины. И он дальше будет сыпаться и через каждые 5тыр будет тебе мозг сносить
Удар на 4-ю это просадка линии через клапан смазки при подключении пакета Е если мне память еще не отшибло, но могу и ошибиться. Коробка просто так эта не сгорит, вина мехатрон, а мехатрон навернулся из-за бублика. Где бублик вскрывал я уже понял)))

Адаптацию скинул, все поехало.

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#10 Сообщение Nindsya_80 » Сб мар 14, 2015 10:22 pm

Вообще то с этого начинают

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#11 Сообщение Nindsya_80 » Сб мар 14, 2015 10:23 pm

Oleg_Kr писал(а):
Nindsya_80 писал(а):мехатрон навернулся из-за бублика. Где бублик вскрывал я уже понял)))

А я пока нет... :?

В гдт сибирь

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#12 Сообщение Nindsya_80 » Сб мар 14, 2015 10:26 pm

Dron писал(а):
Nindsya_80 писал(а):Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve)

Ну вот насчет этого я, имхо, не соглашусь. Втулки на поздних моделях zf 6hp (в особенности почему то бмв и ленд ровер) - это нечто игрушечное, что изнашивается независимо от пробега и условий смазки. Встречал я коробку и с 46ткм пробега (реального пробега) с разбитыми втулками, а с пробегом около 100ткм их вообще полно.

Последние 2 ренжа. пробег под 200 у обоих. Втулки как новые. Любрикатион в поряде в обоих мехатронах. Как только любрикатион падает вакум даже до 19 втулки как нождачкой жрать начинает

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Бяда с bmw 6hp21x

#13 Сообщение Dron » Вс мар 15, 2015 5:20 pm

Nindsya_80 писал(а):
Dron писал(а):
Nindsya_80 писал(а):Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve)

Ну вот насчет этого я, имхо, не соглашусь. Втулки на поздних моделях zf 6hp (в особенности почему то бмв и ленд ровер) - это нечто игрушечное, что изнашивается независимо от пробега и условий смазки. Встречал я коробку и с 46ткм пробега (реального пробега) с разбитыми втулками, а с пробегом около 100ткм их вообще полно.

Последние 2 ренжа. пробег под 200 у обоих. Втулки как новые. Любрикатион в поряде в обоих мехатронах. Как только любрикатион падает вакум даже до 19 втулки как нождачкой жрать начинает

А тут смотря какой год у этих рейнджей. Если где-то до 06-07, то втулки в большинстве случаев будут живые. Я, конечно, не спорю, если по смазке проблемы будут, втулки долго не проживут. Но когда на 100 ткм втулки вырабатываются (я уж про 46ткм не говорю), то какой тут гидроблок... Там масло почернеть не успевает, а не то что каналы износятся. Была возможность в свое время, разговаривали по этому поводу с немцами от zf: инфа такая, что менялся состав сплава втулок, якобы по экологическим соображениям. В составе отказались (или снизили до минимума, точно не помню) от свинца. Вот оно и пошло.
Просто износу канала гидроблока тоже должно что-то сопутствовать - или перегрев постоянный, или масло грязное, или просто пробег большой. А за 100ткм, как я уже говорил, там масло даже не темнеет, и блокировка в порядке, в общем нет предпосылок никаких.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей