6hp19

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

#46 Сообщение Миша » Вс апр 07, 2013 6:33 pm

кстати вот ещё по логам. по ним можно ещё посмотреть состояние ГТ. у автора темы например плавание оборотов. Для Ауди в 7 группе по АКПП можно посмотреть силу тока на соленоиде, режим работы ГТ, и непосредственно проскальзывание. если ток есть и проскальзывание есть значит косяк. Но опять таки виной этому может быть как сам ГТ так и управляющий им соленоид, этим методом ток движок можно отсечь...

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#47 Сообщение Partizan » Пн апр 08, 2013 8:26 am

530 04г.в. Разрезал гт все в идеале, поменяли сальник. Проблема дерганья при спокойной езде осталась. Что может быть? соленоид блокировки?

Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

#48 Сообщение Миша » Пн апр 08, 2013 9:41 pm

остаётся соленоид

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#49 Сообщение Partizan » Вт апр 09, 2013 8:37 pm

Разобрал коробку, все пакеты отличные, только Е немного выделяется(чуть темнее остальных) но по сути все в идеале. Втулка на суппорте отличная. Ниже неё в том месте где нах-ся канал на блокировку тоже не изношен, просто видно, что там тефлонки работают, сами тефлонки тоже в идеале.

Разобрал плату. На крайнем регуляторе(по мануалу именно ТТС) на сетке висела какая то черная фмгня, как позже понял это резина с сепаратора. И еще какой то регулятор был грязный, в остальном все хорошо.
Завтра отмою, соберу, посмотрим что выйдет.

Может кто что знает??

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#50 Сообщение Partizan » Вт апр 09, 2013 8:52 pm

Скиньте хоть мануал что ли..(

pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

#51 Сообщение pile619 » Вт апр 09, 2013 10:44 pm

Partizan писал(а):Скиньте хоть мануал что ли..(

куда?
Миша писал(а):спасиб, но мне бы отдельным партнамбером

1068 227 039

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#52 Сообщение Partizan » Чт апр 11, 2013 6:50 pm

На сегодня положение такое.
Транс из ремонта. Внутрянка вся целая, втулки отличные, в ступице где тефлон канала блокировки все отлично.
Плату открывал, все чисто. Соленоид блокировки поменял местами с соленоидом 2-6 передачи. Никаких изменений. Все переключения идеальны. Под слабой тягой стрелка пляшет, машину поддергивает.

Неужели нужен другой транс?

Учитывая своеобразность коробки, можно в личку)

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#53 Сообщение 530I » Сб апр 13, 2013 11:17 pm

Вчера поменял комплект соленоидов, но вот после установки новых соленойдов , переключения стали жесткие и резкие, что при переключениях на повышеные передачи , что на пониженые, одинакого жестко, стало очень не комфортно кататься на автомобиле, вот думаю покататься пока так может быть коробка со временем сама адаптируется или нужно принудительно скидывать адаптации? Просто читал , что адаптации сбрасываются только после кап.ремонта коробки. И еще заметил , что после установки новых соленойдов включение D и R стали очень быстрыми и резкими, скажите это нормально после замены саленойдов или что то не так?

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#54 Сообщение Partizan » Вт апр 16, 2013 8:29 pm

Partizan писал(а):На сегодня положение такое.
Транс из ремонта. Внутрянка вся целая, втулки отличные, в ступице где тефлон канала блокировки все отлично.
Плату открывал, все чисто. Соленоид блокировки поменял местами с соленоидом 2-6 передачи. Никаких изменений. Все переключения идеальны. Под слабой тягой стрелка пляшет, машину поддергивает.

Неужели нужен другой транс?

Учитывая своеобразность коробки, можно в личку)


Линейник как то может влиять на ситуацию?

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#55 Сообщение 530I » Вт апр 23, 2013 4:21 pm

Сбросил адаптации коробки, вверх переключения стали мягкими, но вниз так и остались с рывком , особено чувствуется при интенсивном торможении, скорости вниз включаются сильным рывком, такое ощущение , что передачи выключаются с запозданием, поэтому происходят такие рывки, незнаю , что теперь с этим и делать, хоть старые соленоиды ставь.

pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

#56 Сообщение pile619 » Вт апр 23, 2013 8:33 pm

после сброса надо или адаптационную поездку делать, или 1000км не обращать внимание на такие вещи.

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#57 Сообщение 530I » Ср апр 24, 2013 3:54 pm

А можно поподробнее о адаптационной поездке?

pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

#58 Сообщение pile619 » Ср апр 24, 2013 4:07 pm

ктото здесь выкладывал - ссылку не нашел

A4, A6, A8, Q7 (АКП 09L,09E,0AT): нарекания на комфортность при переключении передач, например, жёсткое переключение.
Касается автомобилей: A4, A6, A8, Q7 с АКП 09L, 09E или 0AT
Управление КП с возможностью подстройки сглаживает эти изменения. При неблагоприятном характере эксплуатации не удаётся правильно задать так называемые 'настроечные значения'. Таким образом, качество переключения снижается

Решение в условиях сервиса

При рекламации плавности переключения передач выполнить следующие работы:

1. Проверить согласно Руководству по ремонту уровень масла!
2. Считать, сохранить и проанализировать блок измеряемых величин 73-77 (возможность имеется только с МГ 2006)
3. Путём обновления ПО (см. 'Указания по расчёту') или стирания настроечных значений (возможность имеется с МГ 2006) сбросить настроечные значения

(При выполнении обновления ПО обязательно необходимо зарегистрировать обновление через SVM!)
4. Адаптация АКП (адаптационная поездка)

Подробности:
К п. 2. Анализ блока измеряемых величин (с МГ 2006)
Подробную информацию см. в презентации 'Считывание/стирание настроечных значений - 6-ступенчатые АКП' в технической информации SOST 03/2006 в Audi ServiceNet.
(Ссылка: Audi ServiceNet > Техника > Сопровождение продукции > Агрегаты > Содержание мероприятия SOST 03/2006)

К п. 3. Стирание настроечных значений (с МГ 2006)
Настроечные значения следует, как правило, стирать после ремонта сцеплений, при претензиях по комфортности переключения и после сравнительно крупного ремонта двигателя.
Перед очисткой следует сохранить содержимое блоков измеряемых величин 73-77. Если адаптационная поездка не дала результата, старые значения блоков измеряемых величин могут помочь обнаружить причину.
При этом действовать следующим образом:
a) Самодиагностирование -> 10 - адаптация -> канал 1 -> сохранить -> перенести -> подтвердить
Затем в блоках измеряемых величин 73-77 (на 2-й позиции) счётчики адаптаций должны стоять на '0'.
b) для автомобилей с МГ06 стирание и настройку настроечных значений можно проводить через тестер VAS в Ведомых функциях.

К п. 4. Адаптационная поездка:
Для автомобилей с МГ06 адаптационную поездку можно проводить путём запуска Ведомых функций!

В случае автомобилей до МГ05 действовать следующим образом:
I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90°C.
II. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и удерживать его там в течение примерно 3 сек. Повторить эту операцию 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в P.
III. Разогнать автомобиль с места при селекторе на D и небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап 'III' 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0))
IV. Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут.
V. Разогнать автомобиль примерно до 90 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут.
VI. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап 'VI' 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0))



Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки.


Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления!

Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3

(БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто).


Решение в условиях производст

1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.

(Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).

2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.

(Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)



Решение в условиях сервиса

Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения:

Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач.



Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!!


1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей)

2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.

3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.




Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения:

Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач.

1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.

2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.

УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!




Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту.


Указания по замене ATF:

Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки.


1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.



До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.


Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.


Все четыре колеса перестали касаться земли


Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать.


Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.


Точно следовать правилам техники безопасности


При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!



Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!


ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру.


2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз.

3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора.

4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость.

5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.

6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд.

7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.

8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз.

9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель.

10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.



Указания по адаптационной поездке:

Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций!

В случае более старых автомобилей действовать следующим образом:

1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).

2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.

3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.

4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).



После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#59 Сообщение 530I » Чт апр 25, 2013 5:05 pm

Спасибо, в выходные ночью буду пробывать!

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#60 Сообщение 530I » Вс сен 01, 2013 12:09 pm

Все прошло , толи помогла адаптационная поездка толи со временем АКПП сама адаптировалась, Спасибо за помощь!


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей