dromanchukoff писал(а):при закрытой заслонке, откуда воздух "сосать" будет ГРМ
Читаем внимательнее.
Заслонка при этом открыта все время полностью
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
dromanchukoff писал(а):реально терпение заканчивается. заслонка ДОЛЖНА быть открыта, а если она закрыта? и где все таки результаты диагностики?
сделать скрины например инпой-
статусы на DME( мотронике) : все аналоговые из доступных когда вы давите на газ ,а оно не едет.
также интересен очень статус скважности EKP в сателлите задней правой стойки в момент когда не едет.
скрин событийной памяти EGS тоже приветсвуется.
leonid110 писал(а):Если бы ты умел думать, то понял бы, что это было написано в отношении к двигателю. С коробкой никто толком не работал.
leonid110 писал(а):Кто-нибудь может посоветовать нормального диагноста, который без труда справится с :сделать скрины например инпой-
статусы на DME( мотронике) : все аналоговые из доступных когда вы давите на газ ,а оно не едет.
также интересен очень статус скважности EKP в сателлите задней правой стойки в момент когда не едет.
скрин событийной памяти EGS тоже приветсвуется.
З.Ы и у кого будет нормальный комп.
А то одни не знают как сделать, у вторых нечем
arsas писал(а):Так я не понял - что-то ДЕЛАЛОСЬ с двигателем ?
Или "не знают как-НЕЧЕМ" ?
Езжайте в Кемерово уже.
А я ржать буду.
leonid110 писал(а):Если кому нечего сказать по сути вопроса,
arsas писал(а):Дык вот - доведите пожалуйста, свою проблему до СПЕЦИАЛИСТОВ, в конце концов.
"НЕ ЗНАЮТ КАК" и "НЕЧЕМ" - не надо в такие сервисы ездить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость