Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Димас писал(а):смысла брать нету т.к. мехатрон не подойдет он прошит под другую машину и не перепрошивается, проше купить расходники на свою и починить(посадочный к-кт, фрикционов к-кт, втулок к-кт) эт не дорого станет, ну плюс масло и всякая мелочь еще, а из б/у какашек собирать под себя нет смысла за эти деньги
unforgivable503 писал(а):530I писал(а):А как коробку снимать, много гемора, проста сам неразу неснимал?
Не покупай машину не по средствам. Это не лучшая коробка для экспериментов.
Dron писал(а):pile619, насчет постоянно горящей Е-шки, втулочки надо было сразу поменять, и притом все, чтобы не думать потом за оставшиеся... А вот сам корпус зря вы не разбирали, там от многократного сгорания фрикционов столько г-на отложилось, что мыть и мыть. Да и не в грязи даже дело, а в том, что в самом корпусе может быть микротрещина, через которую идет утечка. Обычно она проявляется достаточно резко пробуксовками 3-4-5, затем уходами в аварийный режим, а потом и вовсе невозможностью движения ни в D, ни в R. Так что советую докопаться до этого корпуса максимально внимательно. Кстати, даже на кольцеклубе (привет) эта проблема обсуждалась.
Насчет логов - тема интересная, но Миша во-первых , масло-фильтр еще не менял (пока только собирается), а во-вторых он пытается научно-лабараторным путем определить неиправные соленоиды, прежде чем их менять. Мое мнение, что одними логами тут не обойтись (если уж есть такой спортивно-научный интерес к процессам), а по-хорошему нужно ставить плиту на стенд и снимать с нее кривые давления. Потому что токи, отслеживаемые по логам, задаются ЭБУ (пусть даже и с адаптациями), рассчитанные на исправные или допустимо изношенные элементы коробки, а результат работы изношенных регуляторов и втулок выражается в абсолютных значениях давлений в муфтах, которые по логам мы отследить не можем. Отсюда, в общем, и вся бесполезность этой возни с логами. ИМХО. Только замена или ремонт
Миша писал(а):Может кто подскажет, не могу найти гидроаккумуляторы в продаже моожет кто ткнёт носом ? И сепаратку говорят, что точно узнать какая нужна можно только посмотрев номер на своей, так ли это. Не охота чтоб машина стояла в ожидании з.ч. машинка Ауди А4 2006 zf6hp19
TransLAB писал(а):Миша писал(а):Может кто подскажет, не могу найти гидроаккумуляторы в продаже моожет кто ткнёт носом ? И сепаратку говорят, что точно узнать какая нужна можно только посмотрев номер на своей, так ли это. Не охота чтоб машина стояла в ожидании з.ч. машинка Ауди А4 2006 zf6hp19
В ЗипКите 6 штук есть http://www.trans-lab.ru/parts/remkomple ... kit_89026/
Ссылка на оригинальное описание http://www.sonnax.com/system/announceme ... 60-ZIP.pdf
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей