На что обратить внимание при диагностике GA6HP26Z

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#31 Сообщение vitek9603 » Ср окт 12, 2011 10:20 am

Я скажу одно.
Позвони вот этому человеку 7761135 зовут миша. Скажи что от Вити.
Подъедешь он посмотрит тебя. Он агрегатчик с БОЛЬШИМ ОПЫТОМ.
А делать диагностику через инет бестолку. Но проблема в двигателем. Если бы у тебя был двигатель 1,6 тогда можно было сказать что коробка. Но у тебя 4,8 360 лс. его не одна коробка не сможет тормозить.А ты говоришь о ГТР. Как минимум у тебя мотор будет реветь но машина будет медленно ехать, а у тебя даже обороты не растут. и этим все сказано.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

leonid110

#32 Сообщение leonid110 » Ср окт 12, 2011 10:46 am

vitek9603 писал(а):
.А ты говоришь о ГТР. Как минимум у тебя мотор будет реветь но машина будет медленно ехать,

Большое спасибо за контакт. Обязательно свяжусь.
Что же касается видео. Там если присмотреться, то действительно видно, что тахометр стоит почти на месте(совсем потихоньку растут обороты), но скорость при этом растет( при этом двигатель начинает "реветь" с того момента, как пошла стрелка расходомера, т.е начал жать на педаль)

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#33 Сообщение dromanchukoff » Ср окт 12, 2011 10:52 am

leonid110 писал(а):Быть может и GEEPER пытается здесь самоутвердиться, потому как он тоже писал про возможность неисправной блокировки, цитирую:
-это мало - значит либо не тянет двигатель,либо разрушено уплотнение в ГДТ со стороны release муфты блокировки и не дает ей выключится (ее все время давит со стороны applay линейным давлением .

Кто-нибудь, сможет скажать ему что он нихера не понимает?


да что вы уперлись в блокировку 8) , простым языком-посмотрите например в движении угол открытия дросселя(когда жмете на педаль а машина не дет), ту же самую педаль, угол опережения и состояние БЛОКИРОВКИ в этот момент... и тогда поймете о чем речь

GEEPERа завсегдатаи форума знают, если кроме него для вас авторитетных мнений нет, тогда о чем речь? вы сделали то что он сказал?
+7(988)7061871

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#34 Сообщение vitek9603 » Ср окт 12, 2011 10:52 am

leonid110 писал(а):
vitek9603 писал(а):
.А ты говоришь о ГТР. Как минимум у тебя мотор будет реветь но машина будет медленно ехать,

Большое спасибо за контакт. Обязательно свяжусь.
Что же касается видео. Там если присмотреться, то действительно видно, что тахометр стоит почти на месте(совсем потихоньку растут обороты), но скорость при этом растет( при этом двигатель начинает "реветь" с того момента, как пошла стрелка расходомера, т.е начал жать на педаль)


попробуй поезди в ручном режиме,посмотри как машина стартует с 1 передачи. было бы не плохо еще скинуть видео где машина на нейтрали. и как машина реагирует при этом на педаль газа.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#35 Сообщение unforgivable503 » Ср окт 12, 2011 10:59 am

leonid110 писал(а):Быть может и GEEPER пытается здесь самоутвердиться, потому как он тоже писал про возможность неисправной блокировки, цитирую:
-это мало - значит либо не тянет двигатель,либо разрушено уплотнение в ГДТ со стороны release муфты блокировки и не дает ей выключится (ее все время давит со стороны applay линейным давлением .

Кто-нибудь, сможет скажать ему что он нихера не понимает?



мне что персонально каждого предупреждать что ли?

leonid110

#36 Сообщение leonid110 » Ср окт 12, 2011 11:00 am

vitek9603 писал(а):попробуй поезди в ручном режиме,посмотри как машина стартует с 1 передачи. было бы не плохо еще скинуть видео где машина на нейтрали. и как машина реагирует при этом на педаль газа.

Пробовал. С первой в ручном все в порядке, обороты сразу растут. Что касается оборотов на нейтралке, то они растут сразу же после нажатия на педаль. это касается и на месте и в движении, когда после затупа, как на видео, перевожу рычаг в N. Но буду ехать с работы засниму.

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#37 Сообщение vitek9603 » Ср окт 12, 2011 11:06 am

leonid110 писал(а):
vitek9603 писал(а):попробуй поезди в ручном режиме,посмотри как машина стартует с 1 передачи. было бы не плохо еще скинуть видео где машина на нейтрали. и как машина реагирует при этом на педаль газа.

Пробовал. С первой в ручном все в порядке, обороты сразу растут. Что касается оборотов на нейтралке, то они растут сразу же после нажатия на педаль. это касается и на месте и в движении, когда после затупа, как на видео, перевожу рычаг в N. Но буду ехать с работы засниму.


Не трать время. в любом случае что бы сказать свое мнение нужно на чем то обосновываться. Пока я на ней не поезжу тяжело что то сказать, а догадки высказывать и этим грузить лишней информацией не к чему. Поэтому Съезди к тому человеку пусть он покатается на ней.
Потом отпишись о его вердикте.
Он находится рядом с м. Отрадное
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

leonid110

#38 Сообщение leonid110 » Ср окт 12, 2011 11:11 am

Ок. мерси.

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#39 Сообщение vitek9603 » Ср окт 12, 2011 11:12 am

Вот почитаешь тему, и ощущение что в детском саду. Если кому то не нравится как высказывается данный автор темы или он не принимает ваших советов, просто перестаньте что либо сюда писать. А переходит на оскорбления это должно быть ниже вашего достоинства. Вы как никак "профессиональные люди" Ваше дело сказать свое мнение и предложить решение. Не более того.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

leonid110

#40 Сообщение leonid110 » Ср окт 12, 2011 1:10 pm

dromanchukoff писал(а):GEEPERа завсегдатаи форума знают, если кроме него для вас авторитетных мнений нет, тогда о чем речь? вы сделали то что он сказал?

:x а здесь мне кто нибудь ответил по теме топика?
Название темы: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ. И только Джипер сразу дал конкретный ответ.
Ну и щас от других хочу узнать, будет ли этого достаточно, или может сразу еще на что посмотреть( ну чтоб 2 раза не бегать :) )
З.Ы. Не хочу опять же обижать, но прежде чем давать подобные советы, как:

[/quote] посмотрите например в движении угол открытия дросселя(когда жмете на педаль а машина не дет)[quote]

следует все таки больше узнать о машине, к которой это относится, и какую функцию там выполняет дроссельная заслонка.

leonid110

#41 Сообщение leonid110 » Ср окт 12, 2011 3:22 pm

DenRCAT писал(а):кстати как с расходом топлива?

по городу 18-20, в зависимости от плотности движения(средняя скорость при этом 31-32 км\ч)

leonid110

#42 Сообщение leonid110 » Ср окт 12, 2011 3:54 pm

DenRCAT писал(а):по моему идеальный расход ?

я тож так считаю.
но также уверен, что и он снизится немного, после того как решу проблему с машиной.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#43 Сообщение dromanchukoff » Ср окт 12, 2011 4:12 pm

leonid110 писал(а): какую функцию там выполняет дроссельная заслонка.

просветите...
+7(988)7061871

leonid110

#44 Сообщение leonid110 » Ср окт 12, 2011 4:27 pm

dromanchukoff писал(а):просветите...

дроссельная заслонка тут "как бы на подстраховке".
Основная забота о газораспределении возложена на ваносы и вальветроник.
Первые заведуют моментами впуска и выпуска, а второй отвечает за высоту подъема клапанов. И при нажатии на газ открывается не дросель, а по своим алгоритмам работают эти агрегаты. Заслонка при этом открыта все время полностью.А когда они отказывают, вступает дроссель в дело.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#45 Сообщение dromanchukoff » Ср окт 12, 2011 4:47 pm

при закрытой заслонке, откуда воздух "сосать" будет ГРМ
+7(988)7061871


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя