Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
vitek9603 писал(а):
.А ты говоришь о ГТР. Как минимум у тебя мотор будет реветь но машина будет медленно ехать,
leonid110 писал(а):Быть может и GEEPER пытается здесь самоутвердиться, потому как он тоже писал про возможность неисправной блокировки, цитирую:-это мало - значит либо не тянет двигатель,либо разрушено уплотнение в ГДТ со стороны release муфты блокировки и не дает ей выключится (ее все время давит со стороны applay линейным давлением .
Кто-нибудь, сможет скажать ему что он нихера не понимает?
leonid110 писал(а):vitek9603 писал(а):
.А ты говоришь о ГТР. Как минимум у тебя мотор будет реветь но машина будет медленно ехать,
Большое спасибо за контакт. Обязательно свяжусь.
Что же касается видео. Там если присмотреться, то действительно видно, что тахометр стоит почти на месте(совсем потихоньку растут обороты), но скорость при этом растет( при этом двигатель начинает "реветь" с того момента, как пошла стрелка расходомера, т.е начал жать на педаль)
leonid110 писал(а):Быть может и GEEPER пытается здесь самоутвердиться, потому как он тоже писал про возможность неисправной блокировки, цитирую:-это мало - значит либо не тянет двигатель,либо разрушено уплотнение в ГДТ со стороны release муфты блокировки и не дает ей выключится (ее все время давит со стороны applay линейным давлением .
Кто-нибудь, сможет скажать ему что он нихера не понимает?
vitek9603 писал(а):попробуй поезди в ручном режиме,посмотри как машина стартует с 1 передачи. было бы не плохо еще скинуть видео где машина на нейтрали. и как машина реагирует при этом на педаль газа.
leonid110 писал(а):vitek9603 писал(а):попробуй поезди в ручном режиме,посмотри как машина стартует с 1 передачи. было бы не плохо еще скинуть видео где машина на нейтрали. и как машина реагирует при этом на педаль газа.
Пробовал. С первой в ручном все в порядке, обороты сразу растут. Что касается оборотов на нейтралке, то они растут сразу же после нажатия на педаль. это касается и на месте и в движении, когда после затупа, как на видео, перевожу рычаг в N. Но буду ехать с работы засниму.
dromanchukoff писал(а):GEEPERа завсегдатаи форума знают, если кроме него для вас авторитетных мнений нет, тогда о чем речь? вы сделали то что он сказал?
dromanchukoff писал(а):просветите...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя