RX 300 проблемка

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RX 300 проблемка

#31 Сообщение arsas » Пт ноя 20, 2015 4:54 pm

Смею утверждать, что ток на ЭБУ будет подаваться.
Можно проверить "через жопу", или "от противного", как учили в школе. :D .
У вас 2 датчика состава смеси (AFS}. НА передней и задней части выпускного коллектора.

По подогревателю переднего у вас "несбрасываемая" ошибка 1135
Кода 1155 (на подогреватель второго) ведь нет ?
Датчики одинаковые.
Сопротивление цепи подогрева обоих в норме д. быть 0,8-1,4 Ом.
Если не одинаковое - значит, "чудо-механики-диагносты" поставили другой датчик (AFS дорогие).
Подкинем на подогреватель второго AFS дополнительное сопротивление примерно 12 Ом (2 иглы с проводами с обратной стороны разъема датчика), добившись появления ошибки 1155.
Есть напряжение на выходе датчика? Есть.

:lol: Это если "через жопу" проверять.
Есть второй способ.
Смотрим схему и видим, что питание на разъем ОБОИХ подогревателей AFS приходит ПАРАЛЛЕЛЬНО напрямую с главного реле системы впрыска.
При включении зажигания.
Составляет напряжение бортовой сети.

Если у вас на разъеме датчика нет питания - возьмите его с другого датчика.
ЭБУ контролирует величину тока, прошедшего через цепь подогревателей AFS, на контактах HAFL HAFR (разъем ЭБУ е7 номера 3 и 4).
Изображение
Изображение
Простите за занудство. :)
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей