Можно проверить "через жопу", или "от противного", как учили в школе.

У вас 2 датчика состава смеси (AFS}. НА передней и задней части выпускного коллектора.
По подогревателю переднего у вас "несбрасываемая" ошибка 1135
Кода 1155 (на подогреватель второго) ведь нет ?
Датчики одинаковые.
Сопротивление цепи подогрева обоих в норме д. быть 0,8-1,4 Ом.
Если не одинаковое - значит, "чудо-механики-диагносты" поставили другой датчик (AFS дорогие).
Подкинем на подогреватель второго AFS дополнительное сопротивление примерно 12 Ом (2 иглы с проводами с обратной стороны разъема датчика), добившись появления ошибки 1155.
Есть напряжение на выходе датчика? Есть.

Есть второй способ.
Смотрим схему и видим, что питание на разъем ОБОИХ подогревателей AFS приходит ПАРАЛЛЕЛЬНО напрямую с главного реле системы впрыска.
При включении зажигания.
Составляет напряжение бортовой сети.
Если у вас на разъеме датчика нет питания - возьмите его с другого датчика.
ЭБУ контролирует величину тока, прошедшего через цепь подогревателей AFS, на контактах HAFL HAFR (разъем ЭБУ е7 номера 3 и 4).


Простите за занудство.
