На что обратить внимание при диагностике GA6HP26Z

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#16 Сообщение unforgivable503 » Вт окт 11, 2011 10:15 am

Если не растут обороты с места на первой. Это не коробка. Любое препятствие созданное коробкой двигатель разорвет вплоть до высыпания железок на землю.
Если не растут обороты на ходу(вторая и выше), то проблемы с управлением, а именно передачи не понижаются в соответствии с нажатием акселератора.


Прочитай это сообщение, ответь на него как есть и ты точно узнаешь куда копать.

leonid110

#17 Сообщение leonid110 » Вт окт 11, 2011 10:17 am

unforgivable503 писал(а):Если не растут обороты на ходу(вторая и выше), то проблемы с управлением, а именно передачи не понижаются в соответствии с нажатием акселератора.

А причем здесь мощность двигателя, на которую все списывают?
При чем тогда результаты столл-теста, при которых машине не развивает нужных оборотов( как сказали 3 чел из 4-х)

leonid110

#18 Сообщение leonid110 » Вт окт 11, 2011 10:27 am

на предыдущей машине, тож икс . е53 N62 была такая же проблема. и вот что по этому поводу высказался, уважаемый мной GEEPER :
сталл тест-как раз и дает представление о том, способна ли трансмиссия передавать максимальный момент двигателя или нет ,а также судить о коэффициенте трансформации ГДТ .
1800 мин-1 -это мало - значит либо не тянет двигатель,либо разрушено уплотнение в ГДТ со стороны release муфты блокировки и не дает ей выключится (ее все время давит со стороны applay линейным давлением .
если у вас стоит 5НР24 (на М62) то скорее всего разрушился ГДТ ,далее это приводит к пробою прокладки сепараторной платы в гидроблоке и некорректному управлению челночными клапанами переключения муфт (пинки ,зависания и т.п.) когда совсем доломается-будет глохнуть с рывком при включении драйва и реверса.
на 6-26 транс-полное гуано по части блокировки- то что я писал по 5НР24-к нему тоже относится.

leonid110

#19 Сообщение leonid110 » Вт окт 11, 2011 10:46 am

unforgivable503 писал(а):
leonid110 писал(а):
unforgivable503 писал(а):Ну и ебись дальше.

Придется. потому что пока есть такие мастера как ты, другово не дано.



Когда ты наконец затрахаешься и найдешь причину, вспомни об этой теме и отпишись.

Обязательно.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Baberr » Вт окт 11, 2011 12:21 pm

двигатель создает энергию, которую автомат передает на колеса ! Если энергии нет, то автомату не чего передать ! Он не может ее не создать и не спрятать ! Это первое ! Второе управление акпп очень сильно завязанно на информацию с двигателя ! Ты давишь на газ заслонка открыта на 8/8 а датчик оборотов двигателя показывает 2000об/ мин ! Комп работает по заложенным таблицам соотношений и он входит в ступор , может гнать лажу , а может уйти в аварию!
Не один нормальный автоматчик не возьмется решать проблему если видит проблемы с двигатемем
Тут вроде бы проскакивали наименование контор ТАХО МАИ они любят деньги ! И если они тебе не помогли , то это может по двум причинам или это не их проблема или ты не можешь оплатить их услиги .......

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#21 Сообщение arsas » Вт окт 11, 2011 1:28 pm

leonid110 писал(а):.Мотористы когда я приезжаю к ним, просто , без всяких разговоров беруться за диагностику двигателя.

Дя.
А когда оказываются в непонятках, отправляют к коробочникам :lol:
Я тут не дному свечи заменил, ( и проблема ушла) хотя мог заменить АКПП (иль взять деньги за ремонт).
Labor est etiam ipse voluptas

leonid110

#22 Сообщение leonid110 » Вт окт 11, 2011 4:04 pm

arsas писал(а):
leonid110 писал(а):.Мотористы когда я приезжаю к ним, просто , без всяких разговоров беруться за диагностику двигателя.

Дя.
А когда оказываются в непонятках, отправляют к коробочникам :lol:
Я тут не дному свечи заменил, ( и проблема ушла) хотя мог заменить АКПП (иль взять деньги за ремонт).

Еще один. Повторяю с двигателем делали все: меняли свечи, катушки, фильтра, расходомер, мерилось давление на топливной, и на месте, и в движении, отслеживалось все-топливные коррекции, работа клапанов, ваносов, вальветроников, работа каждого цилиндра. ВСЁ.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#23 Сообщение dromanchukoff » Вт окт 11, 2011 4:49 pm

это наверное про увеличение крутящего момента в 3 раза?
а чуть выше почитайте: гидротрансформатор работает как обыкновенная гидромуфта, лишь передавая посредством жидкости крутящий момент от двигателя на вал АКПП, не увеличивая его.

еще есть величина называемая "коэфф-нт трансформации" почитайте и поизучайте, прежде чем пытаться уличить в непрофессиональности людей, которые ЭТИМ профессионально занимаются.
не путайте "божий дар" с яишницей :lol:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#24 Сообщение dromanchukoff » Вт окт 11, 2011 6:13 pm

ну если вы такой знаток работы АКПП, то у меня к вам простой вопрос: почему вы до сих пор не смогли определить причину вашей неисправности?
вам уже несколько человек сказало- ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ. Либо электроника дурит, не дает команду на понижение передачи которое приведет к возрастанию оборотов.
как один из вариантов, опять предложенный выше: едите в любую контору по ремонту АКП, просите вам поменять ГДТ, и смотрите на результат. а потом отпишете. и еще, если вы прочитали статью общего принципа работы ГДТ, это не значит что вы его поняли правильно... и не стоит ТЫкать незнакомым людям(это в порядке вежливости)
+7(988)7061871

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#25 Сообщение dromanchukoff » Вт окт 11, 2011 6:25 pm

недавно был случай, мерс 124 мотор 12 горшков а машина не едет, на Р и N обороты поднимает как надо, а в движении как сосиска. делай коробку говорит, отправил к мотористам через 2 часа приехал довольный с коньяком... были какие-то трудности с положением ТПС, ДМРВ и еще что-то.
+7(988)7061871

leonid110

#26 Сообщение leonid110 » Вт окт 11, 2011 6:38 pm

dromanchukoff писал(а):ну если вы такой знаток работы АКПП, то у меня к вам простой вопрос: почему вы до сих пор не смогли определить причину вашей неисправности?
вам уже несколько человек сказало- ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ. Либо электроника дурит, не дает команду на понижение передачи которое приведет к возрастанию оборотов.
как один из вариантов, опять предложенный выше: едите в любую контору по ремонту АКП, просите вам поменять ГДТ, и смотрите на результат. а потом отпишете. и еще, если вы прочитали статью общего принципа работы ГДТ, это не значит что вы его поняли правильно... и не стоит ТЫкать незнакомым людям(это в порядке вежливости)

При чем здесь АКПП? Я всего лишь говорю и хочу узнать про гидротрансформатор. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять устройство и принцип его работы. Хотя как я увидел, здешние мастеровые даже этого не знают.( не потрудитесь, перечитайте статью. Там все очень грамотно написано, разложено по полочкам)
А на чем основывались, эти люди , которые мне сказали, что двигатель не развивает мощность? Они что читали двигатель, чтобы так уверенно заявлять. А я говорю, что он в порядке, основываясь на результатах работы нескольких диагностов.
И о какой потере мощности может идти речь, если с места до сотни машина набирает почти по установленным параметрам. И максималки тоже достигает не напрягаясь.
Что касается, вежливости. Я пришел, чтоб уточнить важные для себя вопросы. Но вместо конкретных ответов на поставленные вопросы( какими бы глупыми они вам не казались) меня облили грязью.
З.Ы Подскажите авторитетную, по вашему мнению контору в Москве, которая знает моторы БМВ, и мнению которой вы доверяете. Специально съезжу еще раз, продиагностируюсь,

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#27 Сообщение dromanchukoff » Вт окт 11, 2011 7:20 pm

пробуем по другому, дело не в самом моторе, а управлении ИМ электроникой. ЭБУ отслеживает кучу параметров по которым принимается решение о программе движения. Как вам писал GEEPER сделайте и дайте результаты. Вам надо искать причину не в самом моторе а в совокупности параметров по которым определяется его работа.
+7(988)7061871

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#28 Сообщение arsas » Вт окт 11, 2011 11:19 pm

leonid110 писал(а):
Baberr писал(а):Учи матчасть, лузер

Вот смотрите.
Если виновата "блокировка".
Тогда:
1. Блокировка внутри ГТР, включается либо механически, либо электрически. В любом случае, подачей давления из гидроблока в канал внутрь ГТР.
2. Если "блокировка закисла" внутри ГТР, то есть работает вне зависимости от подачи давления, то в первой же поездке ГТР бы разнесло = звук был бы как у вращающегося ведра с гайками.
3. Если блокировку включает блок управления "невовремя" - это бы было видно по сканеру. Кроме того, во время сталл теста включена блокировка=опять же разнесет ГТР.
4. Если гидроблок из-за закисшего стального клапана постоянно подаёт давление на блокировку ГТР, то
=Имеем обороты ХХ
=Включена блокировка ГТР (пусть частичная)
=Переводим в "D"
У двигателя обороты =600-700, а у вала АКПП, гидравлически соединенного системой муфт с колесами (1 передача) = 0 оборотов.
ГТР (у нас же блокировка) включён на 50-100% с валом АКПП.
Он же прикручен к маховику двигателя.
Отпускаем тормоз. Хоть плавно, хоть резко.
Будет эффект "брошенного сцепления"= двигатель заглохнет.

Если "блокировка" - вы бы трогались с перегазовками до 1500-2500 оборотов, и РАЗНЕСЛО БЫ ГТР.
Хотя какие уже "вы" :evil: Ругаться в интернетах - :roll:
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#29 Сообщение dromanchukoff » Ср окт 12, 2011 9:56 am

наверное пора закрывать тему, а то так и до драки дело дойдет :D
мужчина видимо пытается самоутвердиться, а не починить свою машину :wink:
+7(988)7061871

leonid110

#30 Сообщение leonid110 » Ср окт 12, 2011 10:04 am

Быть может и GEEPER пытается здесь самоутвердиться, потому как он тоже писал про возможность неисправной блокировки, цитирую:
-это мало - значит либо не тянет двигатель,либо разрушено уплотнение в ГДТ со стороны release муфты блокировки и не дает ей выключится (ее все время давит со стороны applay линейным давлением .

Кто-нибудь, сможет скажать ему что он нихера не понимает?


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя