DPO

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kotovas

#16 Сообщение Kotovas » Чт янв 14, 2010 4:05 pm

два больших соленоида с желтыми фишками меняй на те, что с черными+ прошивка.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#17 Сообщение Dyukanm » Пн фев 01, 2010 12:09 pm

Дак соленоиды двух типом бывают,по цвету фишек отличаются.

Аватара пользователя
ТИТАН
Посетитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:15 pm
Откуда: Город на 7ми холмах

#18 Сообщение ТИТАН » Пн фев 01, 2010 12:36 pm

поменяй местами регулятор и блокировочный
8915064317семь

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#19 Сообщение sergey61reg » Пн фев 01, 2010 11:41 pm

это если одинаковые, старого типа с буквой А. Поподалось что официалы меняли только один по давлению и прошиву а блокировки старый оставался. На одной пока мозги не поменяли с плитой, другая обошлась с заменой ремкоплекта.

Gabrieel

#20 Сообщение Gabrieel » Вт фев 02, 2010 12:26 pm

+1 купил себе ПЫЖО. с DPO в прошлом году. парился с коробом 3 месяца. в итоге гидроблок новый плюс прошивка у официалов. "Есть 3 плохих марки авто Это Фиат Форд и Фсе французские))))

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#21 Сообщение dromanchukoff » Пт фев 19, 2010 7:42 pm

а можно про прошиву поподробней, чем она так важна?
или это просто сбросить адаптацию?

приехал клиент привез соленоид(EVM), просит поменять только его
и почему прошивать только у диллера? :?:
+7(988)7061871

icechieff

#22 Сообщение icechieff » Пт фев 19, 2010 10:45 pm

я на Ксаре АЛ4 сам шил))) и на 607 тоже)

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение zloy » Ср апр 07, 2010 4:09 pm

Прошивка расширяет рабочую диаграмму диапазона рег.давления . При старой прошивке в определённый момент движения диаграмма давления выходила за пределы запрограммированной команды и короб валился в аут . Как-то так .


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей