CVT на митсубиси

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение Sawr » Пн ноя 30, 2009 4:53 pm

evtaziy писал(а):дело в том что изгиб конусов на 01J намного умнее ,но едет ,а здесь попроще :arrow:

Я извиняюсь, но причем тут 01J?
ICQ:355253773

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение evtaziy » Пн ноя 30, 2009 5:06 pm

я извиняюсть наверно попал на сайт по вышиванию крючком :x
впихаю невпихуемое
www.evtaziy.ru

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#18 Сообщение GEEPER » Вт дек 01, 2009 5:51 am

эт я так-утрирую :) мисисипи=митсубиси

MARAT41RUS

#19 Сообщение MARAT41RUS » Вт дек 08, 2009 6:14 am

Был несколько дней назад в МОскве. Как раз искал вариатор на ЛАнцер 2001 г.в. На профсоюзке возле Ашана по дороге к Хованскому кладбищу разборка ДИНГО тел.506-67-66 лежит шесть вариков вэдовых по тридцадке, есть переднеприводные но по сорок. Говорят контрактные. Модели W1C1A если дальше в нумерации цифра 2 то от один и восемь мотора, если единичка то от маленьких машинок типа Кольта, разница в количестве дисков в коробке. Во Владике не дешевле. Посмотрите может и решите проблему.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость