Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714

#16 Сообщение Nindsya_80 » Пт дек 26, 2014 10:21 pm

unforgivable503 писал(а):
Nindsya_80 писал(а):Солики можно разобрать и отремонтировать. То что трабла в них это 100%. Реже модулятор в плите и плунжер управления локап. Бублик резать 15тыщ%



Маленькие как отремонтирует?
Да и 15 за транс это космос.

Маленькие так-же как и большие тока втулки там менять не надо
Про бублик в конце знак процента не увидел? Это не цена. Это 15тыщ процентов что резать, а там уже и цена будет видна)))

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714

#17 Сообщение unforgivable503 » Сб дек 27, 2014 8:05 am

Nindsya_80 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
Nindsya_80 писал(а):Солики можно разобрать и отремонтировать. То что трабла в них это 100%. Реже модулятор в плите и плунжер управления локап. Бублик резать 15тыщ%



Маленькие как отремонтирует?
Да и 15 за транс это космос.

Маленькие так-же как и большие тока втулки там менять не надо
Про бублик в конце знак процента не увидел? Это не цена. Это 15тыщ процентов что резать, а там уже и цена будет видна)))



Странные у вас процентные соотношения))

В маленьких втулки??

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714

#18 Сообщение Nindsya_80 » Сб дек 27, 2014 6:40 pm

unforgivable503 писал(а):
В маленьких втулки??

Нет, их просто мыть нужно, там поршенек с дырочкой, он бывает от грязи плохо шевелится

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714

#19 Сообщение yuriyakpp » Вс дек 28, 2014 4:54 am

Nindsya_80 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
В маленьких втулки??

Нет, их просто мыть нужно, там поршенек с дырочкой, он бывает от грязи плохо шевелится

бывает этот поршенек сжирает до металла.
имхо маленькие однозначно под замену. а если надо сэкономить то большие можно и перевтулить

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714

#20 Сообщение unforgivable503 » Вс дек 28, 2014 7:57 am

yuriyakpp писал(а):
Nindsya_80 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
В маленьких втулки??

Нет, их просто мыть нужно, там поршенек с дырочкой, он бывает от грязи плохо шевелится

бывает этот поршенек сжирает до металла.
имхо маленькие однозначно под замену. а если надо сэкономить то большие можно и перевтулить



Вот и я о том же, если напыл сильно стерло. то на горячую он будет мозгоёбить. И бывает сам клапан в отжатом состоянии клинит, там набой на дне образовывается.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714

#21 Сообщение 701 » Пн янв 05, 2015 1:17 am

коробас поставили - машина едет нормально - видимых косяков по переключениям нет. сделали сброс адаптаций, покатались - ничего не изменилось - всё работает как положено, как и было до сброса. Клиенту обрисована дальнейшая перспектива, без глубокого лазания в гидроблок гарантия закончилась после ворот. Смущает одно - при включении на ручной режим на табло загорается сразу "4" - селектором пощёлкал - встало на "1" - до ремонта было то же самое - вообще с момента владения авто хозяином было так.
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714

#22 Сообщение unforgivable503 » Пн янв 05, 2015 3:11 pm

701 писал(а):коробас поставили - машина едет нормально - видимых косяков по переключениям нет. сделали сброс адаптаций, покатались - ничего не изменилось - всё работает как положено, как и было до сброса. Клиенту обрисована дальнейшая перспектива, без глубокого лазания в гидроблок гарантия закончилась после ворот. Смущает одно - при включении на ручной режим на табло загорается сразу "4" - селектором пощёлкал - встало на "1" - до ремонта было то же самое - вообще с момента владения авто хозяином было так.


Так и должно быть. Там не совсем честный типтрон. Он как бы ограничивает, не дает рукими щелкать передачи вверх, она все равно будет опираться на показания потенца.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя