4F27E Форд фокус USA 2001г

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Zennk

4F27E Форд фокус USA 2001г

#1 Сообщение Zennk » Ср ноя 19, 2008 6:46 pm

Помогите определить неисправность. По порядку: не на ходу переключение селектора с "Р" на "R" - проблем нет, переключение с "R" на "D" через "N" - проблем нет, а вот обратно при переводе на "R" происходит удар и после этого следующее переключение на "D" тоже сопровождаться ударом. При движении переключения происходят плавно, без проблем, только при остановке практически до 5-10 км/ч переключается с небольшим ударом. заметил, что при нормальных переключениях (такое бывает) слышен какой то шум в районе АКПП, шум похожий на стрекот, при дефектном переключении этого не слышно. Иногда при положении "Р" на холостых происходит, само собой, такое же стрекотание и после этого перевод селектора на "R" сразу же сопровождаться ударом. Добавлю, что иногда выпадает код неисправности Р0705 (неисправность цепи датчиков трансмиссии).

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт ноя 20, 2008 11:30 am

Меняйте датчик выбора передач - проблема в нем!

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт ноя 20, 2008 9:27 pm

отрегулировать датчик положения селектора, не поможет - значит заменить и снова отрегулировать. частая беда на этих коробках.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Zennk

#4 Сообщение Zennk » Пт ноя 21, 2008 10:55 am

KOYT писал(а):Меняйте датчик выбора передач - проблема в нем!

Спасибо большое! Правда вот я думаю: в кодах ошибок есть ведь такая ошибка как неисправность датчика положения селектора передач, а он у меня не выпадает. Выпадает только неисправность цепей датчиков трансмиссии. Но в любом случае спасибо, покрайней мере теперь знаю где искать проблему.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Пт ноя 21, 2008 11:09 am

Может масса отгнила

Игорь_Емельянов

#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Пт ноя 21, 2008 8:08 pm

Р0705 это - "Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)". То есть именно селектор. Они часто гниют. Особенно после мытья мотора. Особенно "Кёрхером".

Zennk

#7 Сообщение Zennk » Пт ноя 21, 2008 8:42 pm

Всем спасибо! Позже отчитаюсь о проделанной работе.

Игорь_Емельянов

#8 Сообщение Игорь_Емельянов » Пт ноя 21, 2008 10:16 pm

Zennk писал(а):Всем спасибо! Позже отчитаюсь о проделанной работе.
Ждёмс

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Сб ноя 22, 2008 12:14 pm

Игорь_Емельянов писал(а):Р0705 это - "Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)". То есть именно селектор. Они часто гниют. Особенно после мытья мотора. Особенно "Кёрхером".

:o

Zennk

#10 Сообщение Zennk » Ср янв 14, 2009 10:28 am

Привет всем! Датчик поменять пока так и не удалось, вернее сомневаюсь всё таки, что замена решит проблему толчков. Конечно код неисправности пропайдёт. Просто заметил тут как то, когда передёргивал штекера на доступных датчиках, что клеймы штекера солянойда on/off (штекер находится рядом со штекером датчика выбора передач) в масле. После их очистки и пробеге, проверил - вновь все клеймы в масле. И начал грешить на неисправность солянойда. Это так? Или я заблуждаюсь?

Zennk

#11 Сообщение Zennk » Ср янв 14, 2009 10:29 am

Блин ни как не получается картинку вставить :!:

bublik

#12 Сообщение bublik » Чт янв 22, 2009 11:58 am

надеюсь зажигание выключаеш!НЕТ СВЯЗИ С ДАТЧИКОМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ.ПРОЧИСТКА,РЕГУЛИРОВКА ОНОГО ИЛИ ЗАМЕНА.

Аватара пользователя
Sweeper
Site Admin
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Sweeper » Чт янв 22, 2009 4:59 pm

Датчик поменять пока так и не удалось, вернее сомневаюсь всё таки, что замена решит проблему толчков.


Я фигею, честно.. Все в один голос говорят "Меняй!", а в ответ "Я сомневаюсь"... Сомневаешься - езжай к дилеру, они тебе там всЁ отдиагностируют и поменяют и грузанут на ремонт коробы до кучи.

Zennk

#14 Сообщение Zennk » Вт фев 10, 2009 5:08 am

Zennk писал(а):Всем спасибо! Позже отчитаюсь о проделанной работе.

Вчера только заменил датчик. Проехал 30 км после замены и не одного намёка на старые проблемы. БОЛЬШОЕ и ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!! Вы наверное понимайте, что такой вопрос я задавал не только на вашем форуме и каждый раз указывали разные причины, устранение которых требовало круглую сумму вплоть до замены всей АКПП. Теперь я знаю кто настоящий специалист :o . Кстати с заказом этого датчика были проблемы, в магазине пробили по вину, а так как мой фокус американец соответственно решили заказывать оригинал из США, а это 3 месяца доставки. Я им около часа пытался доказать, что даже от мазды 3 подойдёт, не говоря о рус фокусе ведь на всех стоит одна и та же АКПП. Ну вроде всё уже позади. Ещё раз спасибо всем!

mo1odoi

#15 Сообщение mo1odoi » Ср май 20, 2009 9:00 pm

Ford Focus 2001г. Американец.

Вчера "псплыла" неисправность: при повышении оборотов двигателя, появляется шум в АКПП (похожий на жужжание шестерней). Шумит во всех положениях P, N, D, R... В момент переключения передачь шум буквально на секунду пропадает и опять начинается эта трещётка...
Пока ни в какой сервис не обращался, хотелось бы сначала просто услышать Ваше мнение в чем конкретно может быть проблема? Подскажите пожалуйста. :twisted:
Последний раз редактировалось mo1odoi Ср май 20, 2009 11:51 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей