АКПП re0f03b
двигатель CR12
Электрическая дроссельная заслонка, датчик нажатия педали газа присутствует на самой педали.
Сигнал скорости для спидометра формируется блоком АБС (на АКПП спидометра нет)
Проблема - рано переключается на повышенную.
То есть - выкатываемся в горочку, с парковки в D и газ в пол. При достижении 15 км ч переключени 1-2, 25 км ч - переключение 2-3 передачу.
Кручу со сканером, на связи с блоком АКПП - выходит, что
=сигналы с датчика вых вала АКПП и сигнал скорости (meter) приборка- соответствуют друг другу,
=вольтаж датчика положения заслонки меняется от 0,7 до 4,5 вольт,
=обороты адекватно тахометр-сканер
Не вижу положения датчика педали.
Нет ни флагов кик даун или wide open, также не вижу показания вида 0/8 =8/8, стандартных для Ниссан.
Датчики педали акселератора дают сигналы напрямую на ECCS (ЭБУ двигля)
Есть подозрение, что ЭБУ акпп не видит "вторую часть" показаний по нажатию педали,и решает переключиться ранеьше.
И еще момент - отсоединяю датчик оборотов вых вала акпп = команды на переключение выше первой нет, хотя данные о скорости авто по сканеру есть. И ошибок не даёт )))
Кто ткнет носом, где формируется сигнал 0/8 8/8 ?
