Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Dron писал(а):Видимо потому, что новое сцепление совсем не дешево стоит + замена. А объяснить клиенту, что у него возможны две проблемы одновременно, порой сложно, "машина ведь ехала сама, а вы меня на сцепление разводите"
Dyukanm писал(а):Да,сегодня покатался,передачи все,если плавно,то норма,если пришпорить,тогда появляются буксы и удары,вроде как удары смягчаются,но появилась ошибка по пределу адаптации к1,наверное без замены сцепы не обойдётся.
По адаптации на 62-м канале вилки встают от-7,до -9 ,в 91-м и 111-м больше 27мм.
В нейтрали у вилок +/_0,5мм.
GEEPER писал(а):Это то понятно,что надо поменять,росто тут скорее всего стоит вопрос финансовой стороны. Я в таких случаях сразу клиента предупреждаю что при замене мехатрона он может налипнуть на сцепу. Либо ремонт по полной программе: подшипники все, мехатрон, сцепление, либо без гарантии и обязательств. Иногда просто замена гидравлики мехатрона если сама приехала. В общем- нех ароить деньги клиента- он вам спасибо не скажет,а если произойдет такая ситуация,как у ТС , то ты же и останешся педерастом, ничего не умеющим как ремонтировать коробки. Поэтому- ну их в задницу с ихней экономией.Не делаешь ремонт по системе " нищеброд эдишн" , нет проблем потом
Dyukanm писал(а):Да тут дело не совсем в том:машину притащили,по коробе ошибок мильён,да ещё и давки нет,как тут однозначно сцепу приговорить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя