DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#16 Сообщение Dron » Пн авг 29, 2016 9:44 pm

Группы по вилкам - 130, 140, 150, 160. Проверить не сложно: паркинг, зажигание, 62-й канал базовых установок и идем в измерения - все вилки должны быть в минусе (около -8,5мм), вилки сцеплений (91 и 111 каналы - выдвинуты на примерно 22мм). Далее включаешь драйв - все вилки убегают кто куда. Можно еще 61-й канал базовых сделать в паркинге - все вилки будут в нейтрали (0мм).
Одис код отмены иногда расшифровывает, но иногда и нет (пишет, что нет расшифровки).
Прошивка, как сказал уже Geeper, не должна оказывать влияния на базовую установку. Сама адаптация иногда проходит раза с 5-7-го. Бывает и так, что один раз прошла, но криво - в группах адаптаций сцеплений полная хрень. Прокатишься, сделаешь по-новой - всё нормально. Бывает, что прошла нормально, прокатился км 20 - появились ошибки по сцеплению и нихрена не помогает, пока его не поменяешь. Сцепу взвести можно, но только помогает это не всегда.
Самый, конечно, стабильный вариант - это подкинуть родную плату, даже если база не пройдет, то и хрен с ней, поедет нормально.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#17 Сообщение Dron » Пн авг 29, 2016 10:00 pm

Ещё вариант - подцепить к разъёму старую плату и посмотреть группы по адаптациям - может там сцеплению уже давно привет был, тогда естественно нифига не получится.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#18 Сообщение ua9mub » Пн авг 29, 2016 10:03 pm

Не совсем понимаю, почему бы не поменять сцепление, не выставить все, а потом уже с мехатроном пляски устраивать?
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#19 Сообщение Dron » Пн авг 29, 2016 10:14 pm

Видимо потому, что новое сцепление совсем не дешево стоит + замена. А объяснить клиенту, что у него возможны две проблемы одновременно, порой сложно, "машина ведь ехала сама, а вы меня на сцепление разводите" :D

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#20 Сообщение Dyukanm » Пн авг 29, 2016 10:26 pm

Прокатился,ошибка по АБС пропала,пинки,пробуксы,но вроде как становятся меньше,базовая установка всё одно не идёт,ругается на положение вилок.
При выставлении вилок в нейтраль опять везде хорошо,а 5+7-неизвестное состояние,ребята,кто может,посмотрите вилки все в нейтраль в ОДИСе 3.0.0 должны вставать,или глюк софта?Сегодня подцеплял старую плату,по П./О. всё одинаково,по текучке ничего не кажет,на снятой куча ошибок,да и что от неё ждать без давления.
Снял мехатрон-все вилки на местах,завтра снова подкину,посмотрю положения по каналам.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#21 Сообщение Dyukanm » Пн авг 29, 2016 10:30 pm

Да это авто вообще на эвакуаторе притащили,так-что что там было-х./З.,сейчас хотя-бы сама двигаться начала.
Со слов клиента мехатрон уже меняли,но им веры-то особо нет.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#22 Сообщение ua9mub » Вт авг 30, 2016 6:17 am

Dron писал(а):Видимо потому, что новое сцепление совсем не дешево стоит + замена. А объяснить клиенту, что у него возможны две проблемы одновременно, порой сложно, "машина ведь ехала сама, а вы меня на сцепление разводите" :D


Так в столице можно не дорого взять б.у комплект сцепления, и мехатрон.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#23 Сообщение Dyukanm » Вт авг 30, 2016 6:53 am

Всё-таки наверное сразу надо ставить клиента перед фактом,что мехатрон мехатроном,а без замены сцепы он может не встать,ну или как вариант пробовать подкидывать старый комп,но это пляски с бубном.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#24 Сообщение GEEPER » Вт авг 30, 2016 9:35 am

когда ехал ,на ходу все передачи были ?

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#25 Сообщение Dyukanm » Вт авг 30, 2016 2:14 pm

Да,сегодня покатался,передачи все,если плавно,то норма,если пришпорить,тогда появляются буксы и удары,вроде как удары смягчаются,но появилась ошибка по пределу адаптации к1,наверное без замены сцепы не обойдётся.
По адаптации на 62-м канале вилки встают от-7,до -9 ,в 91-м и 111-м больше 27мм.
В нейтрали у вилок +/_0,5мм.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#26 Сообщение ua9mub » Вт авг 30, 2016 6:07 pm

Dyukanm писал(а):Да,сегодня покатался,передачи все,если плавно,то норма,если пришпорить,тогда появляются буксы и удары,вроде как удары смягчаются,но появилась ошибка по пределу адаптации к1,наверное без замены сцепы не обойдётся.
По адаптации на 62-м канале вилки встают от-7,до -9 ,в 91-м и 111-м больше 27мм.
В нейтрали у вилок +/_0,5мм.


Пора давно поменять сцепление, для чего столько экспериментировать?
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#27 Сообщение GEEPER » Вт авг 30, 2016 6:44 pm

Это то понятно,что надо поменять,росто тут скорее всего стоит вопрос финансовой стороны. Я в таких случаях сразу клиента предупреждаю что при замене мехатрона он может налипнуть на сцепу. Либо ремонт по полной программе: подшипники все, мехатрон, сцепление, либо без гарантии и обязательств. Иногда просто замена гидравлики мехатрона если сама приехала. В общем- нех ароить деньги клиента- он вам спасибо не скажет,а если произойдет такая ситуация,как у ТС , то ты же и останешся педерастом, ничего не умеющим как ремонтировать коробки. Поэтому- ну их в задницу с ихней экономией.Не делаешь ремонт по системе " нищеброд эдишн" , нет проблем потом

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#28 Сообщение ua9mub » Вт авг 30, 2016 7:13 pm

GEEPER писал(а):Это то понятно,что надо поменять,росто тут скорее всего стоит вопрос финансовой стороны. Я в таких случаях сразу клиента предупреждаю что при замене мехатрона он может налипнуть на сцепу. Либо ремонт по полной программе: подшипники все, мехатрон, сцепление, либо без гарантии и обязательств. Иногда просто замена гидравлики мехатрона если сама приехала. В общем- нех ароить деньги клиента- он вам спасибо не скажет,а если произойдет такая ситуация,как у ТС , то ты же и останешся педерастом, ничего не умеющим как ремонтировать коробки. Поэтому- ну их в задницу с ихней экономией.Не делаешь ремонт по системе " нищеброд эдишн" , нет проблем потом


Все правильно, нет денег у клиента, лучше отказаться от такого клиента, дабы потом будешь свои кровные вкладывать.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#29 Сообщение Dyukanm » Вт авг 30, 2016 9:32 pm

Да тут дело не совсем в том:машину притащили,по коробе ошибок мильён,да ещё и давки нет,как тут однозначно сцепу приговорить.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: DSG-7 0AМ,диагностика мехатрона

#30 Сообщение ua9mub » Вт авг 30, 2016 9:36 pm

Dyukanm писал(а):Да тут дело не совсем в том:машину притащили,по коробе ошибок мильён,да ещё и давки нет,как тут однозначно сцепу приговорить.


Очень просто, при не малом пробеге, а я уверен пробег не малый, к этим трансмиссиям нужен комплексный подход, о чем выше писал Geeper. Иначе не берите такие авто в ремонт.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя