Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
7veyron7 писал(а):В общем купил неделю назад машину, проехал первые 10 км, и сразу проблема....еду в пробке, бах заорал зуммер заднего хода, смотрю на панели бледно так горит положение R, при этом D4 горит так же ярко как и до этого, при этом перевожу в типтроник, не работает, хоп....какое то срабатывание реле за приборной панелью, все нормализуется, хоп опять такая же беда.....потом в аварийный режим ухоит, ошибка p1705....что то про короткое замыкание в цепи селектора......потом все само нормализовалось....поездил так дня три.....потом опять аварийный режим, беда с задним ходом не появилась, просто d4 заморгала и все, приехал на работу, снял датчик положения селектора, отмыл от грязи его сам, на коробке посадочное место почистил, он сам пластиковый неразборный(почему то на европейцах судя по мануалу стоит разборный алюминиевый или железный, а японцы поумничали), в общем...."а вдруг что то да изменится" поставил его назад, опять все нормально.....еще день отъездил......опять задний ход появился на панели приборов вместе с зуммером, без аварийного режима....как только ставлю в P коробас сразу уходит в аварийный режим,потом может сам из него же и выйти, даже без остановки двигателя.....в чем искать беду? датчик этот поменять, или саму проводку смотреть.....или найти то что срабатывает за приборной панелью, когда глюк с задним ходом происходит?
P.S. пока был опыт переборки коробки 03-72l aisin, полет нормальный. теперь другая машина вот. есть смысл в эту коробку лезть или взять контрактную? просто мастеркитов на эту коробку не нашел там где на ту брал, нашел только на MCJA говорят с ней разница только в редукторе на 4wd. и где взять мануал по ней?
спасибо
Kraus писал(а):Чет вы слишком просто...
arsas писал(а):Поддерживаю.
Не так дорого он стоит.
7veyron7 писал(а):обидно будет поменять, и выяснится что не в нем дело, а где то на корпус коротит, или массы нет, холостые тоже странно себя ведут, то в норме, то падают, иногда глохнет даже бывает
7veyron7 писал(а):обидно будет поменять, и выяснится что не в нем дело, а где то на корпус коротит, или массы нет, холостые тоже странно себя ведут, то в норме, то падают, иногда глохнет даже бывает
7veyron7 писал(а):да это то понятно)))я на него и грешу изначально, но есть сомнения в проводке, а куда она от него уходит пока не изучил я, и честно говоря не силен особо в разборе схем электрических, от этого ингибитора куда идет кабель обычно? разъем над коробкой от него я нашел, от разъема все в косу уходит....куда там звонить не подскажете?))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя