a241e нет четвертой

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

a241e нет четвертой

#1 Сообщение balt44 » Ср авг 28, 2013 6:37 pm

Здравствуйте. Селика 1989, 3S-FE, A241E. Нет четвертой скорости. Со снятым разъемом на D четвертая работает. Остальные скорости в порядке. Подключал светодиоды на соленоиды, с 1-й по 3-ю работаю в соответствии с таблицей, т.е. на 1-й горит 1-й светодиод, на 2-й горят оба, на третьей только 2-й, но когда должна включиться 4-я и второй светодиод должен погаснуть, он начинает быстро быстро моргать и скорость не включается. Сигнал с кнопки овердрайва в ЭБУ приходит. В электрике на очень шарю, но надо начинать. Подскажите, уважаемые знатоки, куда копать? Спасибо!

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#2 Сообщение balt44 » Ср сен 04, 2013 6:46 pm

До сих пор не победил. Правда ковыряюсь с ней только вечерами и то не каждый день. Но результата нет. Вчера скинул разем с ДПДЗ, четвертая появилась. Я уже было обрадовался, что нашел причину, но через некоторое время она опять пропала. Прозванивал проводку от ДПДЗ до ЭБУ - все в порядке. Дачтик скорости №2 тоже в порядке. Какие еще датчики отвечают за включение четвертой скорости? Задолбала она уже.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

a241е нет четвертой

#3 Сообщение YBRBNF » Ср сен 04, 2013 6:57 pm

посмотри сепараторы в гидроплите,там могут быть пропуски по шарикам,если я не ошибаюсь.

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#4 Сообщение balt44 » Ср сен 04, 2013 7:24 pm

Со снятым разъемом с соленоидов четвертая включается. Просто что-то не дает отключится (на четвертой оба соленоида выключены) соленоиду №2, а вот что это и как проверить до меня не доходит. Если верить букварю (но я ему не сильно верю), то все проверки и манипуляци ведут к тому, что нужно поменять ЭБУ, но его я подкидывал с рабочей машины.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Ср сен 04, 2013 10:55 pm

Изображение
Ошибок при самодиагностике нет?
я бы проверил стабильность сигнала датчика температуры антифриза, датчика положения дроссельной, и датчика перегрева АТФ (одноконтактный, снаружи на выходном патрубке, если есть). Вообще, по хорошему нужна схема ЭБУ кто куда приходит.

YBRBNF - при чем тут шары? АКПП не разбиралась ))
Labor est etiam ipse voluptas

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#6 Сообщение balt44 » Чт сен 05, 2013 6:42 pm

Спасибо всем откликнувшимся. Проблема найдена и решена. Замерил напряжение на соленоиде №2. На третьей - 13В. в момент когда должна включиться четвертая - 8В, а не должно быть вообще. Сделали предположение, что где-то в косе проводов оплавилась изоляция. Из разъема эбу выдернули все 3 провода, идущие на соленоиды, и прокинули новые провода от разъема АКПП до ЭБУ и все заработало как оно и должно работать. В идеале конечно можно переплести косу или подцепить другую, но хозяйка не хочет заморачиваться, поэтому просто протянули новые провода.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: a241e нет четвертой

#7 Сообщение arsas » Пт сен 06, 2013 12:03 am

balt44 писал(а):на 1-й горит 1-й светодиод, на 2-й горят оба, на третьей только 2-й, но когда должна включиться 4-я и второй светодиод должен погаснуть, он начинает быстро быстро моргать и скорость не включается.

интересное какое-то замыкание на плюс.
на 1ой, значит, его нет, на 4ой есть.
нелогичный у вас автомобиль :D
справились-хорошо.
Labor est etiam ipse voluptas

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#8 Сообщение balt44 » Пт сен 06, 2013 3:18 am

Очень интересное замыкание :D да и автомобиль - лохмут полный, поэтому я не сильно удивлен


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей