re4r01a нет 4 передачи

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#31 Сообщение arsas » Чт май 10, 2012 12:23 am

Отключите его. Отключите весь разъем соленоидов-будет ли в списке ошибка по соленоиду оверран. :P
Если никак-вскрывать ЭБУ, смотреть цепь.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#32 Сообщение arsas » Чт окт 04, 2012 2:29 pm

Справились, надеюсь?
Вот еще инфа - сам запутался :oops: по работе оверран соленоида
кидаю до кучи
http://www.transonline.com/transDigest/ ... index.html
вторая страница - page 2 слева
Labor est etiam ipse voluptas

5a200
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 3:00 am
Откуда: Красноярск

#33 Сообщение 5a200 » Пт июл 12, 2013 3:16 am

У меня на терана тоже нет 4й
Коробку перебирал 2 года назад. Пол года назад расконтрился болт натяжителя тормозной ленты, лента ослабла, пропала 2 и 4 передачи.
Подтянул. 2 и 4 появились, но метров через 400 пропала 4я. Иногда включалась, сейчас перестала совсем. Тпс стоит новый, его регулировка либо отключение ситуацию с 4й не меняют. Блок управления подаёт правильные команды на соленоиды (проверял цепляя лампочку в паралель). Соленоиды звонятся. Половинил гидроблок, нашёл подклинивание клапана 4-2, устранил. Собрал, 4й нет.

Инфу про оверран выложенную выше принял к сведению. Я так понял это прямо под соленоидом нужно смотреть каналы ? :twisted:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#34 Сообщение arsas » Пт июл 12, 2013 6:26 am

жопу вывешивали со светодиодами или катались?
если катались-вывесите жопу.
при ушатанной механически 4ой(упрощенно :D ) в поездке будет так- команда есть, а переключения не чувствуется,едем на 3.
С вывешенными задними колесами нагрузка минимальна, и будет видно включение 4ой.
Labor est etiam ipse voluptas

5a200
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 3:00 am
Откуда: Красноярск

#35 Сообщение 5a200 » Пн июл 15, 2013 6:49 am

Катался. Команда есть, переключения нет.
С вывешенными колёсами я так понимаю после третей будет эфект нейтралки?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#36 Сообщение unforgivable503 » Пн июл 15, 2013 9:56 am

5a200 писал(а):Катался. Команда есть, переключения нет.
С вывешенными колёсами я так понимаю после третей будет эфект нейтралки?


Будет эффект четвертой, которая под нагрузкой снова станет третьей.

5a200
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 3:00 am
Откуда: Красноярск

#37 Сообщение 5a200 » Пн июл 15, 2013 4:33 pm

Именно так, только что проверил.
Тоесть пакет фрикционов стёрся. Какой пакет там отвечает за четвёртую hi clutch? я к тому что весь коробас раскидывать ридётся или только с переди барабан с фрикционами достать? Не помню уже... :oops:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#38 Сообщение arsas » Вт июл 16, 2013 12:12 am

разбираешь-смотри всё.
:o
Labor est etiam ipse voluptas

5a200
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 3:00 am
Откуда: Красноярск

#39 Сообщение 5a200 » Вт июл 16, 2013 8:25 am

Согласен, хоть и лениво

5a200
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 3:00 am
Откуда: Красноярск

#40 Сообщение 5a200 » Вт июл 16, 2013 9:20 am

Я тут подумал, причина высыпания врикционов 4й передачи кроется только в езде с вывернутым анкером натяжения ТЛ, и болтающейся ТЛ.
Или бывают ещё причины которые стоит проверить?

Я конечно и в снегу буксовал много и вытаскивал рывками сильными других более тяжёлых, но всё это с включеным HOLD и на 2.

Ещё у меня есть toyota town ace, турбодизель 2 литра. В сравнении с терано там коробка работает прям как механика. Каждое касание педали газа чувствуется изменением динамики, в гору прёт не задумываясь.
На теране турбодизель 2.7 литра, такое ощёщение, что часть крутящего момента куда-то девается, тоесть нужно больше газовать, машина так не реагирует на нажатие педали газа. Обороты меняются сразу, а скорость довольно вяло. Чтобы начать движение нужно больше поддать газу чем на тойоте, в гору тоже на ниссане больше газуем . Колёса штатные стоят. С чем может быть связано такое поведение?

Кстати. Машину брал со стёртым до дыр пакетом прямой передачи, закороченными в кучу проводами тпс. Коробку перебрал, заменил фрикционы всех пакетов(там кстати всё новое стояло, надписи маркером ещё были видны на деталях), тпс заменил. Но вот хреново законтрил ТЛ и снова попал.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#41 Сообщение arsas » Вт июл 16, 2013 2:18 pm

5a200 писал(а):Я тут подумал, причина высыпания врикционов 4й передачи кроется только в езде с вывернутым анкером натяжения ТЛ, и болтающейся ТЛ.

ТЛ = ?
Щьто это?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#42 Сообщение arsas » Вт июл 16, 2013 2:24 pm

5a200 писал(а):тобы начать движение нужно больше поддать газу чем на тойоте, в гору тоже на ниссане больше газуем . Колёса штатные стоят. С чем может быть связано такое поведение?

другая конструкция акпп
5a200 писал(а):Кстати. Машину брал со стёртым до дыр пакетом прямой передачи, закороченными в кучу проводами тпс. Коробку перебрал, заменил фрикционы всех пакетов(там кстати всё новое стояло, надписи маркером ещё были видны на деталях), тпс заменил. Но вот хреново законтрил ТЛ и снова попал.

ух ты.
соленоид epc как - жывой?
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#43 Сообщение unforgivable503 » Вт июл 16, 2013 2:24 pm

про ленту он

5a200
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 3:00 am
Откуда: Красноярск

#44 Сообщение 5a200 » Вт июл 16, 2013 6:37 pm

соленоид epc как - жывой?
какой соленоид?
ТЛ- Тормозна Лента
А заменил все фрикционы по простой причине- разобрал и имеешь все запчасти, меняй всё, так спокойнее )

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#45 Сообщение arsas » Вт июл 16, 2013 11:53 pm

http://www.transakpp.ru/images/akpp_det ... 313420.jpg
я про соленоид который отдельно.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя