6hp19

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

6hp19

#1 Сообщение Partizan » Ср окт 17, 2012 11:10 am

Приветствую. Машина бмв 530 2004г.в.

Проблема: при интенсивном наборе все идеально. На горячую при плавном наборе пляшет стрелка тахометра оборотов на 200-300об.мин. То обороты растут не плавно, а скачками.
Уже вторая такая машина за неделю. Что с ними делать?
ГТР или соленоиды? Или что то еще?

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#2 Сообщение 530I » Вс янв 06, 2013 9:15 am

+1 тоже интересно в чем причина!

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#3 Сообщение aspeed08 » Вс янв 06, 2013 10:08 am

Скорее всего гтр помирает.У него блокировка скользящая,в режиме "тошниловка"скользит наиболее интенсивно,хавает блокировку сильно.

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#4 Сообщение 530I » Чт янв 24, 2013 6:51 pm

Скажите , а пробуксовка небольшая при переключениях на оборотах выше 3тыс, может происходит из за неисправности солинойдов? Спасибо.

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#5 Сообщение aspeed08 » Чт янв 31, 2013 8:45 pm

На этом коробе мехатрон следит за пробуксами и добавляет давления ровно чтоб букс исчез.Если букс имеет место,то и мехатрон,и втулки изношены до предела.Самый верный вариант-новый мехатроник +кап.ремонт короба.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Вс фев 03, 2013 11:18 pm

новый бублик только, с ремонтом 50 на 50.Примерно 27 стоит
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#7 Сообщение 530I » Сб фев 23, 2013 12:47 pm

aspeed08 писал(а):На этом коробе мехатрон следит за пробуксами и добавляет давления ровно чтоб букс исчез.Если букс имеет место,то и мехатрон,и втулки изношены до предела.Самый верный вариант-новый мехатроник +кап.ремонт короба.

Т.е теоретически пробуксовка небольшая при переключениях может быть виной уставших соленойдов? или это невозможно, просто хочу для начала поменять соленойды.

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение vitek9603 » Сб фев 23, 2013 1:24 pm

для начала замена всех соленоидов, а там дальше видно будет.
даже если это не поможет и надо будет менять мехатрон соленоиды можно будет продать или оставить себе.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#9 Сообщение 530I » Сб фев 23, 2013 6:34 pm

Просто интересно было ли у когонибудь в практике такое , что бы из за соленойдов была небольшая пробуксовка при переключениях?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#10 Сообщение Kraus » Сб фев 23, 2013 8:03 pm

было такое на дизельной бмв 5 этих же годов.отремонтировали бублик,прошло все,короб не трогали

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#11 Сообщение 530I » Сб фев 23, 2013 8:24 pm

Kraus писал(а):было такое на дизельной бмв 5 этих же годов.отремонтировали бублик,прошло все,короб не трогали

Т.е вы думаете , что соленойды здесь непричем?

Аватара пользователя
ТИТАН
Посетитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:15 pm
Откуда: Город на 7ми холмах

#12 Сообщение ТИТАН » Вс фев 24, 2013 5:13 am

Чёто херню пишите про неремонтопригодность бубликов.Штук 150 сделал 6нр19-26 ни одного нового не ставил-все в ремонте были.А по проблеме-коробку снимать -перевтуливать максимально-все фрикционы новые оригинал-сепаратор плиты новый-аккамуляторы в плиту-и смотреть износ корпуса В и двойного барабана.Проблема изначально во втулках.
8915064317семь

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#13 Сообщение 530I » Вс фев 24, 2013 6:20 am

ТИТАН писал(а):Чёто херню пишите про неремонтопригодность бубликов.Штук 150 сделал 6нр19-26 ни одного нового не ставил-все в ремонте были.А по проблеме-коробку снимать -перевтуливать максимально-все фрикционы новые оригинал-сепаратор плиты новый-аккамуляторы в плиту-и смотреть износ корпуса В и двойного барабана.Проблема изначально во втулках.


Скажите, сколько примерно стоит ремонт 6HP19 (BMW 530I) совсеми зап. частями и работой? И насколько трудоемкая это работа?

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#14 Сообщение 530I » Вс фев 24, 2013 4:52 pm

UP !!!

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Димас » Вс фев 24, 2013 6:31 pm

перечень запчастей дефектных только при вскрытии можно составить


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость