x5 4.4л кор.5hp24

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

x5 4.4л кор.5hp24

#1 Сообщение vovan-mva » Пт дек 07, 2012 12:01 pm

Всем привет, посоветуйте плиз, на холодную все работает без нареканий, по мере нагрева при влючении D и нажатии на газ-2000-2500об. букс, удар и поехала,если подвалить при включении D газку больше 2500об., то букс, удар и аварийный режим, а если включаешь D и газ не трогаешь, то трогается гут. ошибки N49, 52.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Пт дек 07, 2012 2:41 pm

Похоже барабан А разобрался или трещина по сварному шву

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#3 Сообщение vovan-mva » Пт дек 07, 2012 2:44 pm

Большое спасибо, разберу отпишусь.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#4 Сообщение vitalio » Пт дек 07, 2012 5:29 pm

а я думаю гидроблок.

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#5 Сообщение vovan-mva » Пт дек 07, 2012 5:48 pm

Пожалуйста по подробнее, почему так, а то бесконечно приседать неохота.

Аватара пользователя
Герман27
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 12:32 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

#6 Сообщение Герман27 » Вс дек 09, 2012 9:10 pm

VLAD-4T80E писал(а):Похоже барабан А разобрался или трещина по сварному шву
если бы был барабан то неисправность бы проявлялась все время, а так больше похоже на гидропанель в частность соленоиды! на сканере смотрели data?

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#7 Сообщение vovan-mva » Ср дек 12, 2012 10:00 am

Замена резинки между кастрюлей А и В (была порвана) и опорного подшипника С (стерт) ,установка минимального люфта входного вала-02мм, Х поехал как молодой. Я так думаю опорный подшипник страдает из-за большого люфта входного вала и всей передней сборки, соответственно каждое включение наносит ощутимый удар по нему,выкрашивая ролики. Как следствие-зазор входного вала становиться еще больше и уплотнение между А и В рвет. Думаю зазор там совсем не обязателен, наверное. ВАШИ мысли по этому поводу.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Пт дек 14, 2012 11:51 pm

золотые слова! только 0,2 маловато имхо- риск есть что в жару стянет, я делаю 0,5-0,6. в стоке- 2.2-3.1 мм

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб янв 19, 2013 12:18 pm

мы ставим 0.3-0.4. Лётают
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя