CD4E

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
alexkug
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:39 pm
Откуда: Ленинград,Санкт-Петербург

CD4E

#1 Сообщение alexkug » Ср дек 12, 2012 11:35 pm

Здраствуйте!
нужна не большая консультация по CD4E.
приехала машина-ни вперед ни назад не едет,визгов хрустов нет.
дернул насос,двойной барабан разобрал-форвард подгорел,директ в хлам,коаст живой
барабан визуально цел(он нового образца), видимые сварные швы целые,поршни все целые без видимых повреждений(реверс еще не разбирал),обгонка форварда рабочая.
по запарке забыл перед разбором давление померить(ступил)
насос без выработки,как новый.
с таким я еще не сталкивался,есть мысли куда копать дальше?
PS это не первая моя cd4e
с уважением Алексей

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#2 Сообщение vovan-mva » Чт дек 13, 2012 12:08 am

Вал насоса точно цел, не оборван?

alexkug
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:39 pm
Откуда: Ленинград,Санкт-Петербург

#3 Сообщение alexkug » Чт дек 13, 2012 12:14 am

vovan-mva писал(а):Вал насоса точно цел, не оборван?

да,целый-с фасками по краям,нос суппорта тоже целый

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#4 Сообщение rage » Чт дек 13, 2012 12:16 am

че совсем не ехала? фильтр забит полюбому.

alexkug
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:39 pm
Откуда: Ленинград,Санкт-Петербург

#5 Сообщение alexkug » Чт дек 13, 2012 12:25 am

rage писал(а):че совсем не ехала? фильтр забит полюбому.

она ж тогда свистеть должна вроде,кстати помню ты трешину на барабане долго искал-ее совсем не видно было?

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#6 Сообщение rage » Чт дек 13, 2012 6:27 am

У меня с забитым фильтром просто не ехала и ниче не свистело.
Первый трещину раз не видно было,да и не знал тогда что он там лопается, когда второй раз сгорел этот барабан то стало явно видно, на половину сварного шва.

alexkug
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:39 pm
Откуда: Ленинград,Санкт-Петербург

#7 Сообщение alexkug » Чт дек 13, 2012 9:54 am

как я понимаю при забитом фильтре подгоревшим будет еще и пакет реверс?(пока не вскрывал)

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Чт дек 13, 2012 10:48 am

Короб видимо лень снимать а придётся ,хотя бы для того что бы шлицевую в ГДТ посмотреть и для замены фильтра ,а так что гадать ?!

alexkug
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:39 pm
Откуда: Ленинград,Санкт-Петербург

#9 Сообщение alexkug » Вс дек 16, 2012 1:56 am

всем спасибо,разобрался!
медленно засирало фильтр

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Вс дек 16, 2012 5:51 pm

наверно не на долго уехала....ГДТ нужно было починить,походу с него в фильтре и было


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей