A-604 Chrysler Sebring

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

A-604 Chrysler Sebring

#1 Сообщение Коробас » Вт окт 18, 2011 9:42 pm

Доброго времени суток, господа агрегатчики! Автомобиль Chrysler Sebring 2007г. 2,4л, пробег 41 тыс. км, коробка A-604 (нового образца с датчиком давления). Пришла в ремонт с единственной проблемой: при включении D даже не нагружается, но стоит только РЕЗКО пнуть педаль газа, чтобы обороты подскочили на 150-200 об/мин - она тут же нагружается и дальше вообще никаких проблем нет. В R нагружается без проблем сразу. Коробку уже дважды перебрали - все как новое, нечего менять, но все равно новый прокладочник, ремонт гидротрансформатора, корпус поршня L/R, поршень L/R; U/D - в идеале. Воздухом все хлопается изумительно, плита чистейшая, все шевелится, регулятор давления, датчик давления, блок соленоидов поставили новые - все безрезультатно, как будто ничего не делали с машиной. Давление U/D на холостом ходу 0, при РЕЗКОМ небольшом поднятии оборотов, тут же появляется и держится в норме! Все давления обмеряли - все в норме. И еще одно наблюдение: если включить D и плавно поднимать обороты двигателя, то можно довести их хоть до отсечки (до 6000 об/мин) не нагрузится, передача не включится, машина стоит на месте, т.е. реагирует ТОЛЬКО НА РЕЗКОЕ увеличение оборотов, а легонько пнешь педальку газа и все может ездить сколько хочешь, до тех пор пока не выключишь D. Дроссельная заслонка электронная. Ошибок, естественно, нигде нет. Селектор видит все положения. Уже не знаю на что еще думать :twisted: может есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу? Как говорится - рассмотрю все варианты!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

kot bazilio

#2 Сообщение kot bazilio » Вт окт 18, 2011 9:55 pm

A в аварии грузиться?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#3 Сообщение Коробас » Ср окт 19, 2011 1:44 pm

В аварии грузится! Как положено с пинком даже!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Ср окт 19, 2011 6:36 pm

Похоже проблема с плитой,а именно с solenoid switch valve.Не факт ,что заедает,может и травить.

kot bazilio

#5 Сообщение kot bazilio » Ср окт 19, 2011 10:32 pm

Если в аварии грузится то я бы померял напрежение на электромагнитном клапане регулировки давления.В разных вариантах конечно.А тогда можно делать выводы.Стрелочным тестером разумеется.Хотя если задная есть сразу то можно изучать гидравлическую схему и искать клапан электромагнитный который нехочет работать как нужно

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср окт 19, 2011 10:46 pm

Саня не мучайся - прикрути другую плиту, попробуй
а потом главное нам расскажи :D :D
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#7 Сообщение Коробас » Чт окт 20, 2011 8:58 am

Похоже проблема с плитой,а именно с solenoid switch valve.Не факт ,что заедает,может и травить.


Имеешь ввиду блок соленоидов? Его первым делом поставили новый, еще до разбора коробки - ничего не изменилось.
Плиты такой нет, есть только старого образца, буду искать такую, чтобы попробовать.
Напряжение проверим, отпишусь потом. Но проводку уже трясли - ничего не нашли.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
Agora
Посетитель
Сообщения: 25
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 5:18 pm
Откуда: Харьков

#8 Сообщение Agora » Вт сен 11, 2012 12:21 am

Можно узнать, чем все закончилось, -- похожая проблема на Dodge Avenger того же года, с такими же коробкой и мотором?

Аватара пользователя
vulf63
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

#9 Сообщение vulf63 » Пт ноя 30, 2012 8:21 pm

так чем же дело кончилось ?

Аватара пользователя
Agora
Посетитель
Сообщения: 25
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 5:18 pm
Откуда: Харьков

#10 Сообщение Agora » Пт ноя 30, 2012 11:06 pm

Думаю, дело было в ЭБУ...

vvrace
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 9:09 am
Откуда: Москва

#11 Сообщение vvrace » Вс дек 02, 2012 5:25 pm

Была похожая проблема - перепрошил комп и все ок.

Аватара пользователя
Vanzay
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 7:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#12 Сообщение Vanzay » Пт дек 28, 2012 9:32 am

меняли эбу на аванджере все заработало


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя