Пинается при включении VW Sharan 2001 5 ст. Jatco

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
chalk91
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 1:34 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Пинается при включении VW Sharan 2001 5 ст. Jatco

#1 Сообщение chalk91 » Вт ноя 13, 2012 1:45 pm

Здравствуйте!

Sharan 2003 г.в., АКПП 5 ступенчатая.
Мотор 1.8Т AWC

Пробег по спидометру 150тыс.
Мотор и коробка перебраны.

При включении передачи (R, D) сильный удар. Если дальше ехать - толкается на каждой передаче.
После некоторого количества раз циклов вкл/выкл мотора передача включается мягко и в дальнейшем работает без глобальных нареканий до следующего запуска мотора.

Т.е. проблема приходящая, то есть, то нет. Зависимости не могу выявить, но в дождь учащается.
Порой по 20 минут приходится убить на "правильное" включение передачи. Машину поставил на прикол.

По мотору появляется и пропадает ошибка G70- ДМРВ.
Датчик заменили, ничего не изменилось. Будем искать подсос воздуха.

Связаться с коробкой не получается. Похоже, где-то обрыв...

Из-за чего такое может быть?
Последний раз редактировалось chalk91 Ср ноя 28, 2012 5:16 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#2 Сообщение vitalio » Вт ноя 13, 2012 3:36 pm

код g70 по низкому расходу воздуха. нужно прозвонить проводку до компьютера.если будет подсос воздуха то должны быть завышены обороты двигателя на х.х.

chalk91
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 1:34 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение chalk91 » Вт ноя 13, 2012 7:00 pm

На трубке вакуумного усилителя тормозов около клапана с двух сторон были трещины.Аж пшикало, когда шевелишь.
Сколхозил по шлангу сверху с хомутами, отрезав рваные части.

Ошибка все равно появляется если дать много оборотов.
Но потом вскоре сама гаснет, после вкл/выкл.
Тормозить зато стала лучше.

ХХ в норме. Холодная - 1200 где-то, через пару минут сбрасывает до 700 вроде. Работает ровно. Никаких изменений в работе двигателя не заметил после скидывания фишки ДМРВ. Небольшой спад, а потом работает стабильно. АКПП пинается. ДМРВ новый поставил. Собрали все вроде гермитично.

Сегодня с 3 раза включилась нормально передача.

Насколько я знаю, у ЭБУ АКПП нет энергозависимой памяти. Т.е. ошибки снятием акк не сбросить. А подключиться к ней не выходит.

Как понять в аварийном режиме акпп? Или нет? Как сбросить ошибки?
Подсос может влиять на эти пинки?

chalk91
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 1:34 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение chalk91 » Сб ноя 24, 2012 8:53 pm

С коробкой связались оригинальным компьтером. Связь есть.
Кетайский комп не видит акпп. Уже стали обрыв искать...пришлось уехать за тридевять земель.

Вот такая ошибка висит.
Изображение[/url]


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя