re4r01a нет 4 передачи

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vlad
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:30 am
Откуда: Н.Новгород

re4r01a нет 4 передачи

#1 Сообщение vlad » Вт май 01, 2012 1:38 pm

Авто Ниссан Ларго. После переборки есть все кроме 4 передачи. Правда есть еще подбуксовка при включении 3 пер. Сканер ошибок не выдает. Команда на включение передачи идет. Соленоид рабочий. Ставил другую плиту с соленоидами. Результат тот же. Померял давление под поршнем ленты 4 передачи. Нет давления. Воздухом опрессовывал сервопривод. Все ОК. Кто сталкивался с подобной проблемой помогите пожалуйста. Затрахался.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#2 Сообщение AN38 » Вт май 01, 2012 2:46 pm

Как вариант --неправильно отрегулирована тормозная лента.
А соленоид регулятор менялся?

vlad
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:30 am
Откуда: Н.Новгород

#3 Сообщение vlad » Вт май 01, 2012 3:21 pm

2-я то без проблем включается. Пробовал и сдругим регулятором давления. Под поршнем при подаче сигнала на соленоид А т.е. вуключении 4 пер. давления нет!!!! Такое ощущение что плита. Но найти не могу

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#4 Сообщение AN38 » Вт май 01, 2012 5:19 pm

Неправильно прочитал...На некоторых авто есть еще такая штука ,как термовыключатель на ДВС.. Т.Е. пока блок управления АКП не увидит прогретого до определенного уровня ДВС.не будет включать 4 передачу.
К стати говоря а с блока управления идет управление на включение 4 передачи?

vlad
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:30 am
Откуда: Н.Новгород

#5 Сообщение vlad » Вт май 01, 2012 6:43 pm

Да с блока сигнал на включение идет. Не работает тахометр еще. Может ли это быть причиной?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#6 Сообщение AN38 » Ср май 02, 2012 2:51 am

vlad писал(а):Да с блока сигнал на включение идет. Не работает тахометр еще. Может ли это быть причиной?


Ну тогда в гидравлике гдето проблема, тахометр уже ни причем получается

vlad
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:30 am
Откуда: Н.Новгород

#7 Сообщение vlad » Ср май 02, 2012 5:34 am

Спасибо. Может еще есть варианты

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: re4r01a нет 4 передачи

#8 Сообщение arsas » Ср май 02, 2012 6:21 am

vlad писал(а): Сканер ошибок не выдает.
на ларго ЭБУ тупой, ловит только обрывы \кз по исполнителям\датчикам

vlad писал(а): Померял давление под поршнем ленты 4 передачи. Нет давления.

где то утечка, смотреть гидросхему :? аккумуляторы участвуют ?

Александр1
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:33 am
Откуда: Ангарск

#9 Сообщение Александр1 » Ср май 02, 2012 6:48 am

В сервоприводе три полости для 2, для 4 и возвратная при включении 3. Может в 4 как раз утечка. Бывает еще стопор слетает со штока.

vlad
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:30 am
Откуда: Н.Новгород

#10 Сообщение vlad » Ср май 02, 2012 6:57 am

вот по аккумулятору у меня большое сомнение. Давление подходит к аккумулятору снизу и выходит к серво то же снизу. Там же находится и пружина. Получается что аккумулятор не работает. Возможно здесь я и туплю

владимиркут
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 5:25 am
Откуда: г.Бикин

#11 Сообщение владимиркут » Сб май 05, 2012 1:55 am

Была такая фигня отрегулировал тпс ,сделал по сканеру 02 и появилась 4.А было 04.Вообще коробка очень древняя всегда с одним горяще пакетом.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Сб май 05, 2012 2:25 am

vlad писал(а):Давление подходит к аккумулятору снизу и выходит к серво то же снизу.

Там три отверстия управления серво.
Одно выжимает внутрь верхнюю крышку, в которую упирается шток.
Второе выжимает внутрь большой барабан
Третье выжимает и барабан, и крышку вверх, на место
владимиркут писал(а):очень древняя всегда с одним горяще пакетом.
Какой у вас горит ? :?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#13 Сообщение unforgivable503 » Сб май 05, 2012 7:07 am

3-4 всегда горит. И трансы летят так, что через каждые 300-500 км рвет планету в хлам.

владимиркут
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 5:25 am
Откуда: г.Бикин

#14 Сообщение владимиркут » Сб май 05, 2012 11:34 am

Да имел ввиду вобще,в ремонте сейчас почти не попадаются.Хотя валается штук 5.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Сб май 05, 2012 1:33 pm

Три подряд разобрал - у всех подгоревший реверс, у двух сильно hight clutch


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя