Течь масла с АКПП, люфт внутреннего шруса

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
serwer
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:35 am
Откуда: Ставрополь

Течь масла с АКПП, люфт внутреннего шруса

#1 Сообщение serwer » Пн фев 27, 2012 10:58 am

Проблемка такая у акцента АТ5 2008г. выпуска, пробег на данный момент 94тыс., ещё летом обнаружил течь масла из коробки с левой стороны, внутрянний шрус, коробка, днище всё в масле. Был на одном СТО, не захотели менять сальник, мотивация люфт привода в коробке (типа ремонт или на разборе другую купить). На другом сто мужик сказал сальник меняем, а люфт даже на новых есть) Но люфтит реально сильно, по сравнению с правым приводом и с другими акцентами специально на работе на подъёмники загонял . Заменил сальник пробег тогда был около 73тыс, спустя два месяца начал сопливить, потом стало опять всё забрызгивать, купил новый сальник, масло и на яму в гараж, разобрал, заменил, выработки на штоке шруса нет. поездил с месяц вроде нормально, потом обратил внимание что снова сопливить начал, а потом как то само собой прошло и в течении трёх месяцев всё нормально, на новогодние празники менял амортизаторы и подушку заднюю двигателя (в хлам разорвана), смотрел практически сухо и на защите чисто. А вот сегодня в боксе переставилял машину и обнаружил лужу масла, посмотрел всё опять забрызгано маслом. В городе сейчас средняя температура -20, ночью до -30. Машина эксплуатируются каждый день, стиль езды от агресивного до спокойного и на оборот. Снова сальник менять? или в чём то другом собака зарыта? Гуда копать? Финансов на СТО нет.
P.S. Разницы в работе АКПП с течью и без, ни какой нет, работает также как с салона забирал.

serwer
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 10:35 am
Откуда: Ставрополь

#2 Сообщение serwer » Пн фев 27, 2012 11:06 am

На февральских праздниках занялся своей ласточкой, заменил сальник (подтянул там пружинку на нескольк витков, до этого при одевании на шток не плотно прилегало), на правом приводе заменил пыльник, давил смазку и сам пыльник рассохся, промыл прочистил, заменил полность масло в АКК вместе с фильтром, в поддоне обнаружил куусочек железки размером с две спичечные головки, вроде похож на кусочег зуба. Машинка оживилась, сразу разницу почувствовал, но опять сальник засопливел, пока понаблюдаю. Люфт левого привода есть и очень хорошо заметен, как описывалось здесь в одной теме viewtopic.php?t=6611&highlight=%EB%FE%F4%F2++%E4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB%E5 что может разбит подшибник дифа?
Определить при снятом левом приводе и той чашки куда сальник вставляется разваливается ли подшипник? а то я его и так шатал и сяк, болтается только весь диф сидя на правом приводе! И можно ли не снимая коробки заменить? Или там её опустить нижнюю часть, снять сзади крышку и вытащить диф?
когда снял "стакан с сальником" потрогал подшибник, вроде он сам не люфтит не трещит, не болтается, а болтается вместе дифом

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#3 Сообщение ua9mub » Пн фев 27, 2012 12:00 pm

люфт конечно должен быть, но не такой чтобы диф ходуном ходил, скажем так в пределах теплового зазора, подшипник разобьет корпус придется или менять половину корпуса или рукожопить, или контрактную трансмиссию ставить


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя