F4A41 Mitsubishi Colt 1.6

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
whitecat0601
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 1:47 pm
Откуда: Москва

#16 Сообщение whitecat0601 » Ср янв 25, 2012 2:45 pm

Здравствуйте уважаемые гуру! Помогите советом, у меня появилось ощущение что у меня что то с мозгами коробки. Сегодня ездил в сервис на диагностику, висела ошибка двигателя (перегрев катализатора). Ошибку сняли, на всякий случай помыли ДЗ. После опять выезжаю из сервиса, при переключении коробки с 1-2-3-4 дикие перегазовки. При остановке чувствуется рывок (как будто автомат пытается выключить передачу и не может, но в самый последний момент выключается с тычком). Смотрю масло - вспененное....
Т.е. сам для себя я понял так - система адаптации была очищена и коробка начала работать с какими то начальными параметрами, которые приводят к не адекватной работе с перегазовками (пробуксовками)...
Через некоторое время коробка постепенно начинает работать как надо.
Вопрос в другом, как такое может быть, на мой взгляд это просто не правильно, что очистка системы адаптации приводит к вспениванию масла и не правильной работе каробки...

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#17 Сообщение Kirill » Ср янв 25, 2012 4:30 pm

Однако уровень масла посмотреть для начала.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

whitecat0601
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 1:47 pm
Откуда: Москва

#18 Сообщение whitecat0601 » Ср янв 25, 2012 4:35 pm

Уровень в норме, в сервисе сегодня смотрели, между двумя верхними рисками HOT

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#19 Сообщение arsas » Чт янв 26, 2012 7:08 am

whitecat0601 писал(а): висела ошибка двигателя (перегрев катализатора).

Причину перегрева выяснили ? Противодавление катализатора мерили ?
при помывке ДЗ датчик положения дроссельной трогали с места?
обучение оборотам ХХ после манипуляций с дроссельной надо делать.
уровень-на нейтрали, на заведенной. не на парковке.
Labor est etiam ipse voluptas

whitecat0601
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 1:47 pm
Откуда: Москва

#20 Сообщение whitecat0601 » Чт янв 26, 2012 9:25 am

Причину перегрева катализатора не выяснили, сам катализатор осматривали оптическим щупом, все ок. ДЗ и ХХ настроили как нужно, я у них 2 раза спрашивал по поводу ДПДЗ, все в норме, смотрели и выставляли по сканеру. Есть даже распечатки и графики. Уровень атф на заглушенной и холодной машине на 1 см выше верхней риски ХОТ. После завода авто резко падает на COLD. После прогрева и езды стабилизируется между рисками hot. Сегодня с утра авто совсем адаптировался, 1 раз дернул при торможении только.
Разницу на P и на N щаз схожу проверю.
На каком то форуме вычитал по галанту или каризме что есть какая то процедура обучения блокировки ГТР сканером, если нет сканера то само далжно за 15 минут обучиться, но никто на такие проблемы странные не жаловался.
Уровень на P на миллиметр выше верхней риски HOT, на N кажется как будто тоже самое, может машина не ровно стояла. И пузырьки сфоткал.
Вложения
DSC_0021.jpg

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#21 Сообщение arsas » Чт янв 26, 2012 12:29 pm

Белесая какая-то, больше на слюни похоже :D Фото не очень.
Читали вы, наверное, про калибровку стартовой муфты (это вариаторная тема). Про обучение блокировке гидротрансформатора не слышал.
И всё равно с автоматом у вас не всё в порядке (см симптомы в первом посте)
Labor est etiam ipse voluptas

whitecat0601
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 1:47 pm
Откуда: Москва

#22 Сообщение whitecat0601 » Чт янв 26, 2012 12:59 pm

Дада! Именно слюни, белое - это мелкие пузырики. Просто снимать короб в январе не очень удобно в финансовом плане. Можно ли еще поездить, что б не умерла? На сколько я понял, болезнь этой коробки ГТР и планетарка, но планетарка вроде еще нормальная, ГТР тоже еще вроде как работает.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя