TR60SN(09D) Таурег

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

TR60SN(09D) Таурег

#1 Сообщение mihailrr » Пн дек 19, 2011 10:27 pm

Ну вот и до нас добрались эти коробки. В связи с этим хотел бы прояснить вопрос.
1 Нужно ли делать адаптацию?
2 Является ли ГТ больным местом, как у большинства современных акпп?
То что ГБ больное место я уже знаю.
Конкретно по этой машине:
Проблема: 2-3 с толчком, не сильным, но ощутимым.
ГБ проверил вакумом ниже 18 ед нет, визуально износа тоже нет. Вскрыл селеноиды в воодушевлении испытать только приобретенный комплект для их ремонта, но селеноиды без вопросов.
ГТ в ремонт?
Что скажете коллеги?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Вт дек 20, 2011 12:01 am

гидроблок- самое больное место.
бублик режу всегда
адаптаиция проходит сама
не там дул, там есть два плунжерка, они и пропускают.
обычно не 18, а 7- 8 пингвинов держат
Последний раз редактировалось ZAP Вт дек 20, 2011 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Вт дек 20, 2011 12:28 am

смотри личку

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Вт дек 20, 2011 8:42 am

А гидроблок поменять сразу религия не позволяет?

Или:
Мы не ищем лёгких путей?

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#5 Сообщение шатун » Вт дек 20, 2011 10:24 am

я согласен с предыдущими ораторами. ГБ на замену( благо, всегда в наличии) бублик в ремонт. чинятся нормально. и обрати внимание на проводку внутри коробки. я один раз обжегся с плохим контактом. теперь при каждом ремонте пропаиваю все клеммы

удачи
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#6 Сообщение mihailrr » Вт дек 20, 2011 7:56 pm

Да я бы с удовольствием все поменял. Но когда говоришь что гидроблок стоит примерно полтинник, клиент начинает судорожно глотать воздух и говорит,- "я лучше бу в москве куплю на эти деньги". Возникает ощущение , что он этот таурег в ипотеку купил.
Пока он зреет, я почву прощупываю. Даже отжал короб от Q7 для опытов. :P

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#7 Сообщение vitalio » Вт дек 20, 2011 9:37 pm

ZAP писал(а):гидроблок- самое больное место.
бублик режу всегда
адаптаиция проходит сама
не там дул, там есть два плунжерка, они и пропускают.
обычно не 18, а 7- 8 пингвинов держат

можно поточнее про два плунжерка где стоят

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#8 Сообщение шатун » Вт дек 20, 2011 10:33 pm

можно поточнее про два плунжерка где стоят

если не затруднит, в личку
что сделано одним, всегда может быть сломано другим


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя