Помогите, машина не трогается в горку!

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
MIGHTY

Помогите, машина не трогается в горку!

#1 Сообщение MIGHTY » Вс ноя 20, 2011 7:24 am

Всем здравствуйте! Случилась проблема. Решил поменять жижу в АКПП на сервисе. Декстрон 2 тойотовский. Слесарь слил жижу на заведёной машине со шланга обратки на радиаторе. Потом снял поддон с фильтром, всего стекло около 5 с половиной литров. Фильтр был чистый, поэтому он поставил его на место, почистил поддон, магниты, всё установил на место, залил 5,5 литра свежего масла. Завёл, прогнал через все передачи, в итоге долил ещё где-то 1.5 литра, пока не получился уровень по щупу (на заведёной машине на парковке).
Теперь сама проблема. Уехал я с сервиса и пока ездил, заметил что переключения запаздывают, т.е мотор ревёт а коробка включает следущую передачу через секунд 5. Если встать на горке и попробовать тронуться на D, то машина ревёт и скатывается назад, но вперёд не едет!

Что это может быть? Ведь снимался только фильтр, неужели из-за него?
Помогите, пожалуйста, советом, а то слесари чешут репу и внятног ничего не говорят, типа я первый с такой проблемой.

машина ленд крузер 100

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#2 Сообщение роман » Пн ноя 21, 2011 12:48 am

Сливать масло через систему охлаждения- путь к проблемам. Судя по описанию в коробке не хватало 1,5 л масла, при этих симптомах коробке капец :wink:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Пн ноя 21, 2011 12:57 am

Перепроверьте уровень. На прогретой автомашине, на заведенной, на парковке. Понятие "прогретая"= проехать в течении получаса. Меджду двумя верхними метками должно быть. Пены не должно быть.
Да, и фильтр могли прикрутить так, что сверху образовалась щель. Насос будет голодать и сосать воздух. Могли ещё качнуть\подломить разъемы соленоидов. Будет ошибка=АКПП встанет в аварийный режим. В "Д" будет всегда третья =в горку не тронется
Labor est etiam ipse voluptas

MIGHTY

#4 Сообщение MIGHTY » Пн ноя 21, 2011 11:59 am

Спасибо откликнувшимся! Действительно, проблема была в подсосе воздуха, вследствие чего давление в магистрале было низким. А всё потому, что слесарь не углядел за прокладкой на фильтре, когда мыл его. Она соскочила с фильтра и он её не заметил. Щас поставили, коробка снова работает. Тема закрыта.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя