б-5

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

б-5

#1 Сообщение 26_23 » Пн ноя 07, 2011 11:42 am

звонит чел б5 2004г полетел пакет фрик какой незнал иму перебрали (кто перебирал не знаю)коробас появилась пробл на подемнике еедет переключ внорме опускают на землю никуда ехать не хочет ивыскакивает ошибка подавлению насколько я знаю вней нет Д.давления или я не все знаю? со слов хозяина поменян 1пакет фрик и уплотнения бублик думаю не резали пробег250000 если привезет начто особое внимание
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Вс ноя 13, 2011 8:53 am

Если внутрянка будет целой, то смотри маленькую плату.
Транс резать. Возможно погорели либо С либо G.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Вс ноя 13, 2011 10:38 am

уже много раз встречал рекомендации менять маленький кусок плиты, но так и не дошло за что он отвечает :? :? :?
вот и вопрос- за что он отвечает или как себя ведет машина с нерабочим этим куском?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Вс ноя 13, 2011 10:42 am

Сверху гидроблока, вообщем-то, два куска. И оба - большими не назовёшь.
О каком именно идёт речь (передний или задний, в котором регулятор стоит)?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Вс ноя 13, 2011 10:59 am

самый маленький, с регулятором давления вроде

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#6 Сообщение vladd » Вс ноя 13, 2011 11:05 am

У меня даже два куска таких есть (один из них новый).
Вот только они не все одинаковые....

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Вс ноя 13, 2011 11:17 am

если он стоит с регулятором, значит влияет на линейку.
следствие низкой- высокой линейки- пробуксы и пинки при передачах?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#8 Сообщение dromanchukoff » Вт ноя 15, 2011 12:13 am

короб 5-19... посмотри внимательно на кусок который с соленоидами там аккумы Д и Ф, под заглушками иногда резинки выдавливает
+7(988)7061871

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#9 Сообщение unforgivable503 » Вт ноя 15, 2011 6:48 am

Маленькая прямоугольная. Не та в которой линейник.

Три клапана из четырех отвечают за блокировку транса.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость