DP0 была диагностика , вот ошибка:

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
elektro

#16 Сообщение elektro » Ср ноя 02, 2011 3:03 am

Такая-же проблема уходит в 3-ю передачу после торможения педалью тормоза и больше никакая не работает, пока не выкл-вкл зажигание (если тормозить движком, не жать на тормоз, то опять идеальный разгон, переключения и кикдаун). Но это происходит при температуре масла в коробе (меряно лексией) до 70гр. а на большей температуре влоть до 90 всё идеально. А при температуре больше 90 бывает, через раз, после торможения, отказывается ехать вперёд. В лексии есть 2 строчки: давление в модуле управления "(1)" и давление масла "(2)". Так-вот, когда коробка не хочет ехать, давление "2" меньше давления "1" (1-1,6 и 2,7-3) при температуре выше 85гр. . И встаёт на 3-ю передачу(в аварийный режим), когда масло не горячей 70-ти, после торможения с 3-й передачи или второй, незадолго перед переключением на третью, когда давление "2" падает до 1,5-3 при сбросе газа, а давление "1", возросшее при нажатии на газ до 21бар таким и остаётся и не сбрасывается, при этом стоячая на D машина дёргается, после торможения, помогает только выкл-вкл зажигания. Такое впечатление, что мозги не хотят ничего предпринимать для нормализации, если лексия видит бардак, то и мозги видят. Коробка после замены поршней, сгоревших фрикционов и прочих уплотнительных колец с выставлением всех зазоров (была просто труп не хотела ехать и сгорели фрикционы F2, где был зазор в 3 раза больше). Клапана были поменяны местами так, как критичного износа на одном не было, а другой - как новый. Масло рекомендованное, настоящее, от провереного поставщика.Может кто подскажет? где копать? Обещаю отблагодарить за помощь


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя