На что обратить внимание при диагностике GA6HP26Z

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
leonid110

#61 Сообщение leonid110 » Чт окт 20, 2011 9:08 pm

Rav писал(а):Газует VVTI. А дросель открыт. Бред

VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
При чем здесь это если тема про БМВ
З.Ы еще не все умалишенные отписались. Давайте быстрее. Потом почистят, и буду с нормальными людьми общаться.

А можете и закрывать, толку от советов никаких. За пять страниц один ответ нормальный.
:x

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#62 Сообщение dromanchukoff » Чт окт 20, 2011 9:13 pm

Baberr писал(а):Просьба модератору закрыть тему , а автора за банить на веки


Паш, ну охота уже аканцовку услышать.... хотя твое предложение не беспочвенно... на других форумах точно б забанили
+7(988)7061871

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#63 Сообщение Baberr » Чт окт 20, 2011 9:23 pm

Вот такие люди - это единственное что мне не нравиться в моей работе !
Полный не адекват ! Ему бесполезно что либо объяснять !он слышит только то что хочет слышать ! А самое забавное то , что в Москве таких очень много !!!!!

servis-at

#64 Сообщение servis-at » Чт окт 20, 2011 9:48 pm

таких людишек надо на начальном этапе увидеть что это за овощь .и не браться с ними работать. это тоже считаю как опыт в работе который приходит со временем. :o

kot bazilio

Re: На что обратить внимание при диагностике GA6HP26Z

#65 Сообщение kot bazilio » Чт окт 20, 2011 11:12 pm

leonid110 писал(а):
arsas писал(а):
leonid110 писал(а):слышно как мотор звуком реагирует на подачу газа, но обороты по тахометру не растут .

Ещё раз перечитал.
Это как же так- звук есть, а оборотов нет ?
:lol:

было бы так смешно, если бы не было грустно. Сегодня утром по пути на работу специально слушал и смотрел. так все и есть.
Тема обалденная.И я знаю ответ-ПРОБЛЕМА В ТАХОМЕТРЕ :idea:

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#66 Сообщение mihailrr » Чт окт 20, 2011 11:28 pm

Почитал тему, посмотрел видео,проблема интересная, но ничего советовать небуду, такие вещи надо решать имея под рукой машину. Просто вспомнился один случай:
Был у меня ренж с дизелем БМВ во втором кузове и случилась с ним примерно похожая вещь, при достаточно быстром нажатии на газ он неожиданно терял мощность, утробно ревел и не разгонялся.
Оказалось, расслоился впускной патрубок на турбину и при определенном скачке разрежения внутреннея часть просто схлопывалась перекрывая воздух.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#67 Сообщение arsas » Пт окт 21, 2011 1:30 am

mihailrr писал(а): внутреннея часть просто схлопывалась перекрывая воздух.

Та самая блокировка. Что и требовалось доказать.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость