А540E помогтье разобратся

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

А540E помогтье разобратся

#1 Сообщение rage » Сб окт 08, 2011 8:54 pm

авто toyota camry 94 год, коробка 540Е. коробка переодически в аварии - то все отлично, как холд так тупит.


клиент ездил на диагностику - ошибка на соленоид №1(обрыв или замыкание). Сделал самодиагностику - ошибки на 1 и 2 соленоид.

Коробку где-тополностью перебирали год назад,клиент ездил к тому кто делал - говорит поменял соленоиды на б.у(но клиент почему-то не уверен что он вообще их менял) и все то же, дальше он разбиратся не стал.

Что сегодня сделано - снят гидроблок, проверены соленоиды на сопротивление - 14 ом, подал на них давление 5 кг - не держат, 2- тоже не держат :roll: :roll:
Почему тогда ошибка на них если сопротивление в норме???

При включенном зажигании и отсоединенном клемнике соленоидов напряжение на всех 3 клемах 9,6В, между собой и на массу не замыкают...

хотел найти мозги и до них прозвонить, так и не нашел...в рашин мануале пишут - снимите перчаточный ящик.....снял и его там нет, где он находится???
Куда копнуть подскажите плизззз!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Вс окт 09, 2011 2:25 am

Сопротивление может быть в норме на холодную. Нагреются-выйдет из пределов.
Блок управления АКПП может быть отдельным, а может и быть совмещен с двигательным ЭБУ. Искать как ? По номеру кузова забиваем в toyota.epcdata.ru и смотрим где покажет расположение. Может быть под центральной консолью, под левой и правой стойками.
Соленоиды могут быть как нормально закрытые, так и нормально открытые. Подаём напряжение, проверяем.
Напряжение в норме на них от 9 до 14 вольт.
На незаведенной переводим ручку с парковки до L - смотрим, уходит ли напряжение. Если не меняется-на всех есть напруга, то ковыряем проводку, где-то между собой провода контачат.
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Вс окт 09, 2011 9:45 am

Последнему с подобной проблемой я пропаявал выходные сборки в плате упровления ! Были хорошо видны кольцевые трещины в пайке на ножках

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#4 Сообщение rage » Вс окт 09, 2011 11:24 pm

нашел наконец этот блок - он под панелью и один на двиг и коробку. прозвонил провода от соленоидов на массу,сопротивление и между собой - все в норме. Сняли ЭБУ, разобрали посмотреть - транзюки выходные целые. Решили кинуть новые провода от соленоидов на эбу - завели, ошибок нет, 12В на первом соленоиде при вкл зажигания и на D все в норме - едит на D сама(в аварии не едет пока газу не дашь), проехал 5 метров- авария. меряю напругу - на всех 0 :roll: откидываю фишку с соленоидов и меряю на них сопротивление - 3 ома на первом!!!-практически короткое! Вот где собака порылась!!!!!
Так это происходит и не с прогревом,как выше написали, а не поймешь когда и как. Машина у меня была холодная и вчера и сегодня...

Короче решили заказывать соленоиды.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Вс окт 09, 2011 11:29 pm

Опыт получен. Чем больше ковыряешься, тем лучше уясняешь :P
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#6 Сообщение rage » Вс окт 09, 2011 11:35 pm

arsas писал(а):
Соленоиды могут быть как нормально закрытые, так и нормально открытые.

у меня нормально закрытые, а давление практически и килограмм пропускают....клиенту говорю - менять, а он ну может посмотрим еще может не они....вчера пол дня с ним еее.. и сегодня еще.
arsas писал(а): Напряжение в норме на них от 9 до 14 вольт.
На незаведенной переводим ручку с парковки до L - смотрим, уходит ли напряжение. Если не меняется-на всех есть напруга, то ковыряем проводку, где-то между собой провода контачат.

9,6В выдает блок на все 3 соленоида при повороте ключа если снять с них фишку, при подключенной фишке 12В на 1 соленоиде(и 0 на остальных),на P D L ниче не меняется.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Пн окт 10, 2011 12:42 am

Подцепите керамические резисторы 12 Ом вместо соленоидов 1 и 2 и покрутите колесами на вывешенной.
Если аварии не будет - соленоиды под замену. Или оставьте так.
:D
Хозяину же надо дёшево ?
Естественно, останутся или первая, или четвертая, но исключить влияние "они-не они" надо.
У вас там что, такие соленоиды редкость ? :shock: Я бы просто подкинул другие давно.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#8 Сообщение rage » Пн окт 10, 2011 10:15 am

arsas писал(а):Подцепите керамические резисторы 12 Ом вместо соленоидов 1 и 2 и покрутите колесами на вывешенной.
Если аварии не будет - соленоиды под замену. Или оставьте так.
:D
спасибо, чет я не допер до этого

arsas писал(а):У вас там что, такие соленоиды редкость ? :shock: Я бы просто подкинул другие давно.
видать редкость, обзванил всех мастеров, каких знал, ни у кого нет. только заказывать.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость