Подскажите по 5 НР19

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

Подскажите по 5 НР19

#1 Сообщение X212MM » Пн сен 12, 2011 7:01 pm

Авто БМВ 320. Сегодня промывал гидроблок, поставил всю электронику на место, не как не мог ничего перепутать! В итоге кокда всё подсоединил и включил зажигание, то выскочила шестирёнка. Залил масло а коробка как была в аварии , так и осталась. Что вперёд, что назад включается ударом. Скидывание клемы не помогло. Что может быть?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пн сен 12, 2011 7:22 pm

диагностика скажет многое

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#3 Сообщение X212MM » Пн сен 12, 2011 7:41 pm

один человек мне сказал, что стереть через комп ошибку и станет нормально. Так ли это?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Пн сен 12, 2011 7:48 pm

не исключено
5-19 на Е46 при распознавании некоторых неисправностей сама с аварии без сканера не снимается

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#5 Сообщение X212MM » Ср сен 14, 2011 6:06 pm

сегодня сделал диагностику, выдало следующие ошибки:
1. 004 ($04) Давление. Блок управления EDS4
2. 001 ($01) Давление. Блок управления EDS1
3. 018 ($12) эл клапан 3
4. 017 ($11) эл. клапан 2
5. 016 (10) эл. клапан 1

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#6 Сообщение X212MM » Ср сен 14, 2011 8:33 pm

И подскажите пожалуйсто какое сопротивление должно быть на соленоидах?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#7 Сообщение primchik » Ср сен 14, 2011 10:54 pm

Ошибки то стираются или висят постоянно.Что-то много всего, не могло же столько погореть-на этих машинах это нереально
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
6234
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:53 pm
Откуда: РФ Казань

#8 Сообщение 6234 » Чт сен 15, 2011 12:58 pm

Посмотри разъем на эл.блоке управления АКПП (ЭБУ) на БМВ бывает, что там зеленый окисл.

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#9 Сообщение X212MM » Чт сен 15, 2011 5:37 pm

Всем спасибо. Проблема решена. Когда ставил гидроблок подсоединил глав.рег.основной магистрали и гидроблок у меня сорвался, но я успел его удержать. оказалось что один сиреневый прводок оторвался. В итоге не работал регулятор и клапана.

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#10 Сообщение X212MM » Пт сен 16, 2011 10:12 pm

Ребят, кстате. Когда я промывал гидроблок(а промывал частично:соленоиды, регулятор давления и первую часть гидроблока там где нет жиклёров.), то оставил старый основной регулятор давления. В результате промывки:
1 Включение R сопровождается очень плавным маленьким толчком
2 включение D вообще без толчков
3 раньше на холодную был толчёк со 2 на 3, а сейчас на холодную вроде хорошо, а на прогретой, когда едешь в режиме натяга при 2000 об. двигателя иногда бывает очень плавный толчёк со 2 на 3 (в принципе не особо ощутим. Так ли это серьёзно? И может быть толчёк если в коробасе не хватает грамм 500 масла? Заранее спасибо за проявленое внимание :P

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#11 Сообщение X212MM » Вт сен 20, 2011 7:34 pm

ребят, а если переключение спиной чувствуется, а не просто падением оборотов - это нормально?

Eugine
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:11 pm
Откуда: Курск

#12 Сообщение Eugine » Пн фев 06, 2012 7:06 pm

Привет!
У меня на пассате (5HP19EZS) после замены масла на горячую появились толчки со 2-й на 3-ю. Проблема решилась заменой регулятора давления n91.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость