санта фе ни вперед ни назад

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Andre34

#31 Сообщение Andre34 » Ср сен 14, 2011 9:52 pm

Узнай пожалуйста. Номер внизу действительно твой если что по нему можно тебе позвонить?

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#32 Сообщение vitek9603 » Ср сен 14, 2011 9:53 pm

да мой, звони.
еще что нибудь надо узнать? если что говори заранее.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Andre34

#33 Сообщение Andre34 » Ср сен 14, 2011 10:07 pm

Спасибо. Да пока сам не знаю но то что еще спрошу не раз это точно.Коробку буду снимать на выходные. Так что еще успею надоесть. :D

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#34 Сообщение vitek9603 » Ср сен 14, 2011 10:09 pm

хорошо. тогда на связи.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#35 Сообщение yuriyakpp » Пт сен 16, 2011 6:55 am

может сначала вскрыть коробку а потом запчасти заказывать?
не было ни одного случая чтоб кусок пружины с лоу-реверса в насос попал. всегда на магните висит.
а парковка машину держит?

Andre34

#36 Сообщение Andre34 » Пт сен 16, 2011 9:06 am

Парковку держит. И когда все произошло не было ни хруста ни толчка скорость была не больше 40.Я не специалист но думаю если бы ломало насос был бы звук? Запчасти просто заранее узнаю где купить ,чтобы потом не метатся.Сегодня буду снимать коробку.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#37 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт сен 16, 2011 6:41 pm

автору рекомендую обратиться к людям, имеющим опыт ремонта акпп
иначе думаю затянется процесс ремонта на неопределённое время и результат будет непредсказуемым
даже если там сломался насос это не означает что не изношены оси сателитов планетарок, не сносилась до тла накладка блокировки в трансе, или шлицы ступицы в трансе. А почему например не предположить что дифер приплыл? Ведь на санте недоприводной это не редкость... Почему? Ну и так далее. Пробег наверняка не меньше 250...
Если хотите реально сэкономить - купите б\у. Хотя на неё короб найти непросто, в основной массе машины вэдовые.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#38 Сообщение primchik » Пн сен 19, 2011 9:33 pm

Присоединяюсь к Шурпе_коробкину. Дифферы мрут и ценник на них не реальный, точно не помню сколько, но клиент отказался менять
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#39 Сообщение vitek9603 » Пн сен 19, 2011 10:27 pm

Если диффер умер то его первые симптомы это или гул(шум) или как минимум подтеки из сальников шруза. Это легко проверить если конечно коробка не снята, просто шруз вверх вниз пошатайте и все станет понятным. Б\у Диффер стоит вроде 10 000
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей