Соленоиды RE4R01A JR402E RE4R03A JR404E R4A-EL диагностика

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Соленоиды RE4R01A JR402E RE4R03A JR404E R4A-EL диагностика

#1 Сообщение arsas » Чт июл 07, 2011 3:15 pm

Всем известна трансмиссия re4r01 и её подобия :D Указаны в заголовке.
Встречаются 2 вида соленоидов в сборе - с 1 контактными 3х в сборе, и когда от трешки (от каждого ) идут 2 провода, один из которых на массу.
2 проводные диагностируются просто - подаётся 12 в, они отщелкивают здоровски или не очень. Пружина у них возвратная есть. Одноконтактные же в открытом состоянии "открыты" ровно настолько, чтобы пропустить ATF под определённым давлением, а при подаче 12 В закрываются. При подаче 12В на соленоид "без давления" он не щёлкает. Молчит, партизан. Кроме того, я разбирал их, и там ещё хитрые вещи... :?
Блок управления трансмиссией запрограмммирован на "выловить ошибку" по сопротивлению, точнее, по амперажу тока. Если соленоид не отработал, ошибка "по косвенным признакам" не вылезет. То есть - блок считает, что всё работает, у соленоида нормальное сопротивление, а вот НЕ ЗАКРЫВАЕТ он.
Или в случае с одноконтактными (чаще) НЕ СРАЗУ открывает.
Стоят на Ниссан караван, Ниссан ельгранд, Серена, Ниссан Террано и многия многия...
Кто как боролся по проверке и вообще- поделитесь - интересно.

Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость