Авто не катится при переходе в режим DRIVE

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Илья из Пскова

Авто не катится при переходе в режим DRIVE

#1 Сообщение Илья из Пскова » Пн янв 31, 2011 2:48 pm

После замены АКПП на Safrane 2.5 DT, появилось следующая проблема, при включении режима ДРАЙВ, когда авто уже прогрелось авто не катится и нет характерного толчка, после нажатия на педаль газа автомобиль с небольшим рывком начинает движение. на холодную все ок. контротльная лампа не горит, уровень масла в норме, масло чистое, переключение скоростей плавное.
что это может быть????

VAI1982
Посетитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:00 pm
Откуда: подмосковье

#2 Сообщение VAI1982 » Пн май 02, 2011 10:34 pm

МАШИНА КАКАЯ ?
КОРОБКА КАКАЯ?

заметалин николай
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:47 pm
Откуда: volgograd
Контактная информация:

#3 Сообщение заметалин николай » Вт май 03, 2011 7:28 am

по-моему там стоит старая ad4 думаю можно смело менять поршень на форварде пока пакет не сгорел

YAN

Renault Clio 1.4 RTi, AD4 1992

#4 Сообщение YAN » Чт июн 16, 2011 4:55 pm

Такая же ерунда. Перебрали мне автомат. Перед этим он выпадал в аварийный режим. Вобщем ездил я после переборки на аварийном режиме и случилось вот что.
1)чтобы развернуться, включаю R разворачиваюсь, ПОЛНОСТЬЮ останавливаю машину (остановил задний ход). Перевожу в D и.... ничего.. даю чуть чуть газу (примерно до 1100 об) удар, рывок и она поехала.
Машина Clio 1 92года автомат AD4. После переборки вперед ехала даже на 3-й (аварийной) да еще как.
После того случая - больше не едет вперед сама.
Купил блок управления - ошибка пропала, вышла из аварийного режима
НО не работают передачи 2 и 4 (2-я как будто буксует, 4-я вообще не включается, она электронная)
Цвет масла - как и был чистый, гарью и продуктами стирания не пахнет.
Человек который ремонтировал намекает что не хочет разбирать ее и мотивирует тем, что если бы были проблемы в механической части - масло бы сразу сменило цвет а коробка сгорела бы достаточно быстро.
Блок управления купил родной и абсолютно такой же.
На ходу это все выглядит так. Машина разгоняется, переключается на вторую и... как будто сцепление выжато, потом тупление и переключается на 3-ю. 4-я вообще не включается даже когда обороты двигателя достигают 4-5 тысяч....
И еще. Если остановился полностью и не дать газу то и с горочки может назад покатиться.

Господа в чем может быть дело? Мастер сообщил что 2 и 4 передачи связаны между собой...
Что делать и как правильно "предъявить"?

YAN

#5 Сообщение YAN » Чт июн 16, 2011 10:41 pm

Stall тест показал 2000 об... что то маловато


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей