u151f lexus rx350 2007

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#46 Сообщение unforgivable503 » Пт июн 03, 2011 9:03 pm

mihailrr писал(а):Вот, блин, опять горячие финские парни сошлись. В пылу спора не заметили ключевое слово- подмят поддон- Выправляй , собирай и усе будет пучком!




Врятли))
Хотя искренне этого желаю!

Baberrr

#47 Сообщение Baberrr » Пт июн 03, 2011 9:35 pm

я уже привык , что мы смотрим на эту коробку с тобой по разному ! у тебя так у меня по другому!
повторюсь на всякий случай ! проблемные пакеты: C1 Forward Clutch,C0 Direct & O/D Clutch, B1 2nd & O/D Brake они работают на 2,3,4 передачи !
по твоей логике нужно ехать на L ! можно еще лететь на 5 :)(когда коробка заглючила )
кстати вспомнил наш диалог , когда лечил u 341 с конченой задней крышкой, нашел причину ! говорить не когда не вредно, особенно когда знаешь о чем говоришь
подмят поддон - голод по маслу- горят пакеты, износ подшипников (втулок)перегревается плита с соленоидами .....

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#48 Сообщение unforgivable503 » Пт июн 03, 2011 10:10 pm

Baberrr писал(а):я уже привык , что мы смотрим на эту коробку с тобой по разному ! у тебя так у меня по другому!
повторюсь на всякий случай ! проблемные пакеты: C1 Forward Clutch,C0 Direct & O/D Clutch, B1 2nd & O/D Brake они работают на 2,3,4 передачи !
по твоей логике нужно ехать на L ! можно еще лететь на 5 :)(когда коробка заглючила )
кстати вспомнил наш диалог , когда лечил u 341 с конченой задней крышкой, нашел причину ! говорить не когда не вредно, особенно когда знаешь о чем говоришь
подмят поддон - голод по маслу- горят пакеты, износ подшипников (втулок)перегревается плита с соленоидами .....





С0 это конечно больное место и после сборки он уже не раз бывал в говно.

В1 бывало темнел не более.

С форвардом у меня на этой коробке никогда вопросов не возникало.
Если он в плохом состоянии просто меняю вал на обычный от Ю140 с манжетами и все.


Подмятый поддон это не предмет для обсуждения.

ZILLA
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:49 pm
Откуда: Москва

#49 Сообщение ZILLA » Вс июн 05, 2011 1:15 am

unforgivable503, да я как то не пужаюсь сильно. Руки откудо надо да и голова на месте. В отчаянье впадать не мой удел. ;)

В любом случае советы принял, за что отдельное спасибо.

Завтра откручу один расквашенный болт на поддоне (чем его так расквасили - даже не знаю, но голова на 10 на него не садится, а на 12 - немногим больше) и погляжу что там на фильтре.

ЗЫ: Нать искать пресс чтобы пресовать-выпресовывать железки из этой коробки. С нормальными коробками таких проблем нету.
Ремонтирую AW 03-72L и AW 30-43LE.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#50 Сообщение unforgivable503 » Вс июн 05, 2011 7:46 am

ZILLA писал(а):unforgivable503, да я как то не пужаюсь сильно. Руки откудо надо да и голова на месте. В отчаянье впадать не мой удел. ;)

В любом случае советы принял, за что отдельное спасибо.

Завтра откручу один расквашенный болт на поддоне (чем его так расквасили - даже не знаю, но голова на 10 на него не садится, а на 12 - немногим больше) и погляжу что там на фильтре.

ЗЫ: Нать искать пресс чтобы пресовать-выпресовывать железки из этой коробки. С нормальными коробками таких проблем нету.



Да в ней тоже по железу все просто и понятно. Все веселости ждут потом. Главное чтобы деньги на новую плату всегда были в резерве.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#51 Сообщение Baberr » Вс июн 05, 2011 8:52 am

unforgivable503 писал(а):
ZILLA писал(а):unforgivable503, да я как то не пужаюсь сильно. Руки откудо надо да и голова на месте. В отчаянье впадать не мой удел. ;)

В любом случае советы принял, за что отдельное спасибо.

Завтра откручу один расквашенный болт на поддоне (чем его так расквасили - даже не знаю, но голова на 10 на него не садится, а на 12 - немногим больше) и погляжу что там на фильтре.

ЗЫ: Нать искать пресс чтобы пресовать-выпресовывать железки из этой коробки. С нормальными коробками таких проблем нету.



Да в ней тоже по железу все просто и понятно. Все веселости ждут потом. Главное чтобы деньги на новую плату всегда были в резерве.



соноксом еще на нее не разжился ?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#52 Сообщение unforgivable503 » Вс июн 05, 2011 12:03 pm

Baberr писал(а):
unforgivable503 писал(а):
ZILLA писал(а):unforgivable503, да я как то не пужаюсь сильно. Руки откудо надо да и голова на месте. В отчаянье впадать не мой удел. ;)

В любом случае советы принял, за что отдельное спасибо.

Завтра откручу один расквашенный болт на поддоне (чем его так расквасили - даже не знаю, но голова на 10 на него не садится, а на 12 - немногим больше) и погляжу что там на фильтре.

ЗЫ: Нать искать пресс чтобы пресовать-выпресовывать железки из этой коробки. С нормальными коробками таких проблем нету.



Да в ней тоже по железу все просто и понятно. Все веселости ждут потом. Главное чтобы деньги на новую плату всегда были в резерве.



соноксом еще на нее не разжился ?



Ебёмся немого другим методом.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#53 Сообщение михаил74 » Ср июн 15, 2011 12:08 pm

на последних трех 150х помогала лиш замена гидроблока на новый

все себя вели примерно одинаково после сборки выезжал проверять 5-10км все нормально потом рывки потом вааще вставала и не ехала (не букс а просто в кол мотор на тест а машина стоит) снимаем крышку директ и первый тормоз в хлам меняли фрики промывали коробку новые мозги и вуаля летает

горит она не изза букса а потому как полностью не отключает пакет (скорее всего средний тормоз)
так что если после ремонта глючит не ипите себе мосг меняйте гидроблок благо на него ценник не такой уж и конский 8)
куда лезет проволочка болту делать не уй

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#54 Сообщение unforgivable503 » Ср июн 15, 2011 5:29 pm

михаил74 писал(а):на последних трех 150х помогала лиш замена гидроблока на новый

все себя вели примерно одинаково после сборки выезжал проверять 5-10км все нормально потом рывки потом вааще вставала и не ехала (не букс а просто в кол мотор на тест а машина стоит) снимаем крышку директ и первый тормоз в хлам меняли фрики промывали коробку новые мозги и вуаля летает

горит она не изза букса а потому как полностью не отключает пакет (скорее всего средний тормоз)
так что если после ремонта глючит не ипите себе мосг меняйте гидроблок благо на него ценник не такой уж и конский 8)


Сейчас тебе расскажут что плата это не лекарство...там и корпуса ведет...и подшипник вырывает...и крышки жрет после замены директа и всего что рядом на новое.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#55 Сообщение михаил74 » Ср июн 15, 2011 8:13 pm

по железу там все банально сломалось меняй (на этих коробках у меня ломались сборка вторичного вала разбивало подшипники 2раза.ломались зубы главной пары на малой шестерне 3!! раза,) а так в оновном насосы(втулки) ну тупо сгоревшие на 60-70% машин пришлось менять мозги

мне вот интересно что с мозгами случаеться? один раз был случай сделали машину мозги ставили новые она прошла 18тыс и сдохла при разборке нашли отломаный зуб г.п который застлял между корпусом и дифом он проточил в дифе канаву соответственно настрагал много очень очень мелкой пудры так вот гидроблок который прошел всего лиш18 тыс не ожил хотя пидорили его очень тщательно :shock:
куда лезет проволочка болту делать не уй


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя