Ford Mondeo 2001 CD4E

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

Ford Mondeo 2001 CD4E

#1 Сообщение sergey61reg » Вс мар 13, 2011 2:58 pm

Приехал с жалобой на не правильную работу акпп при кикдауне. Проблемма в чем - при езде до 4500 об.мин с разными нагрузками короб ведет себя адекватно, как тапок в пол зависает на 2 и непереключается на 3 пока не скинешь обороты менее 5000 и выше 5000 не раскручивается мотор кстати. Тоже происходит с 3-4 будет душится пока не скинешь. Думаю на бублик, у кого какие мнения

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Вс мар 13, 2011 5:35 pm

Проблема в моторе ,однозначно.Для начала стоит поменять топливный,воздушный фильтры и свечи.Померить компрессию и давление топлива,а потом делать выводы.И ещё имеет смысл проверить датчик положения заслонки.

kot bazilio

#3 Сообщение kot bazilio » Вс мар 13, 2011 6:19 pm

у меня на мондео было глушитель развалился и выход забил :D

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Вс мар 13, 2011 6:23 pm

Тоже вариант.

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#5 Сообщение sergey61reg » Вс мар 13, 2011 6:29 pm

проверили все, остался выхлоп - тарахтит оторваный кат

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#6 Сообщение mihailrr » Вс мар 13, 2011 7:43 pm

Грм еще посмотрите. Мотор должен до почти до отсечки крутиться под нагрузкой.

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#7 Сообщение sergey61reg » Пн мар 14, 2011 4:48 pm

kot bazilio писал(а):у меня на мондео было глушитель развалился и выход забил :D

Рассыпался кат который сразу за штанами, выбили - все гуд!

zolden

#8 Сообщение zolden » Ср май 18, 2011 9:34 pm

Окажите помощь по возможности. Начались проблемы с машиной, Форд Мондео 2, 1998 год, АКПП CD4E:
Появились звуки перетекающий воды, достаточно громкое журчание.
В целом коробка работает нормально, скорости переключаются, иногда бывает слегка пинается коробка, если при разгоне резком отпустить полностью педаль газа.
Звуки идут из АКПП. Масло поменял, нечего не изменилось. В чем может быть причина таких звуков? Что необходимо проверить?
Вот провел несколько тестов:
1) При динамичном наборе скорости - звук пропадает.
2) При торможении в момент остановки - сильно усиливается.
3) На холостых оборотах звук средней интенсивности.
4) если переключать при езде скорости 1-2-D-N - звук средней интенсивности
5) Если на паркенге, либо на тормозе, стоять и газовать - звук средней интенсивности.
6) в момент включения вентилятора охлождения двигателя звук смолкает на 2-3 секунды, затем в новь появляется и не проходит.
7) если катиться на хорошей скорости влючив нейтраль - звук средней интенсивности.

Может проведенные тесты помогут с диагнозом поломки, ответьте пожалуйста, как то очень грустно что машинка неиспраная, я на ней боюсь ездить...

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#9 Сообщение VLAD-4T80E » Чт май 19, 2011 9:36 pm

Звуки похожие на те когда не хватает ОЖ в ДВС ,которые слышны в салоне в радиаторе отопителя салона

zolden

#10 Сообщение zolden » Чт май 19, 2011 10:17 pm

Житкость проверил, залито чуть чуть больше отметки Максимум. Масло в АКПП и ДВС в норме, ровно по середине шупов. Есть еще идеи?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Чт май 19, 2011 10:38 pm

тогда цепь,лучше вскрыть и проверить,ежели она то быть дыре в корпусе

zolden

#12 Сообщение zolden » Пт май 27, 2011 8:35 pm

Ну если была бы это цепь, то звук менялся бы при разгозовке на паркенге, я пробовал газовать и так и этак на паркинге, изменений в звуке нет.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей