f1c1 мицубиси лансер правый руль

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
asht
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 4:15 am
Откуда: новокузнецк

f1c1 мицубиси лансер правый руль

#1 Сообщение asht » Пн апр 11, 2011 5:59 am

Приветствую всех ! машина не набирала скорость выше 30 километров,присутствовал посторонний шум в районе гидротрансформатора,горелое черное масло,на щупе продукты износа.Лаунч ошибок не показал. сняли вариатор - фильтр под завязку забит,металла на магнитах практически нет.грязь из гидромуфты,срезало накладку.в гидроблоке были забиты фильтра,клапанов зависших не было.при проверке соленоидов - соленоид линейного давления залипший,заменили на новый,все остальное в порядке фрикционы в пакетах как новые,гидротрансформатор поставили с такого же автомобиля.после установки на машину разгоняется до 50 и все. ошибок никаких.сделал сталл-тест - на D 1600 оборотов ,на R вообще 1200.после теста выскакивает ошибка 57 line prs.low. поменял местами датчики давления все тоже самое. буду замерять давления. МОЖЕТ подобное давать гидроблок ? или заново снимать перепроверять короб ?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#2 Сообщение Rav » Пн апр 11, 2011 8:43 am

Масленный насос смотрите. Внимательней


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей