XC 90 (2004/2.9L) - 4T65E

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
KOYT

#16 Сообщение KOYT » Пт янв 22, 2010 10:54 am

Ну а если по "богатому", то D-VI

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#17 Сообщение vladd » Чт фев 04, 2010 12:26 pm

Выбор ATF предоставили заказчику, зальём что ему захочется (ценник ATF в оригинальной таре - озвучили, "приятно удивив").

По ходу процесса возник вопрос такого порядка:
в гидроблоке на сепараторной пластине прокладки уж больно хорошо приклеены чем-то, вроде лака. Стоит ли их снимать или оставить как есть (при условии, что старая прокладка не имеет каких-либо повреждений)?
Кто как решает данную задачу?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#18 Сообщение GEEPER » Чт фев 04, 2010 12:52 pm

Если повреждений нет,и все хорошо отошло,то я бы предпочел оставить как есть,ибо зачастую не оригинальные прокладки новые бывают хуже чем б\у ОЕМ

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#19 Сообщение vladd » Сб фев 06, 2010 3:52 pm

Подсказал знакомый, что желательно проверить "кривизну" нижней части плиты (ту, в которой стоит сальник левого привода) в месте сопряжения с корпусом АКПП. Мол "ведёт" нередко.
Отдам на шлифовку, пусть "пройдутся" по плоскости...

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение evtaziy » Сб фев 06, 2010 7:15 pm

да чушь какая то никогда не неморочился :idea:
впихаю невпихуемое
www.evtaziy.ru

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#21 Сообщение VLAD-4T80E » Вс фев 07, 2010 12:16 am

evtaziy писал(а):да чушь какая то никогда не неморочился :idea:
пусть попробует не отговаривай потом купит клиенту какие нибудь з.ч за свои кровные так как клиентов в общем не волнует количество потраченных чужих мат. средств при проведении экспериментов на их авто главное для них результат :D

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#22 Сообщение FedosovS » Вс фев 07, 2010 8:24 am

Vlad не заморачивайся очень благодарная акпп кучу их переделал уезджали без проблем может раз плита помучала когда работал в Харькове у " Курского" получалось Volvo- топор в неделю
Ремонт АКПП
+380505779413

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#23 Сообщение FedosovS » Вс фев 07, 2010 8:26 am

куда хуже дела обстоят с 55SN
Ремонт АКПП

+380505779413

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#24 Сообщение vladd » Вс фев 07, 2010 11:56 pm

Бросил плиту на плоскость (толстое стекло) - немного "играет" по диагонали...
Если по-правильному, так шлифовать в таком случае нужно обе плоскости. Или не трогать вообще ничего, пусть прижмётся на прокладках и все дела...

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#25 Сообщение Одессит » Пн фев 08, 2010 10:04 am

vladd писал(а): Или не трогать вообще ничего, пусть прижмётся на прокладках и все дела...

У меня была похожая ситуация, правда на другой коробке. Когда плита на столе, все плунжера подвижны, как только прикрутил к коробке, начинают клинить. Очень много времени потратил пока вычислил это.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#26 Сообщение vladd » Пн мар 22, 2010 8:05 pm

Вообщем, ничего не шлифовал, собрал как есть.
Залили MOBIL ATF-320
Машинку гоняли к дилеру (поработали со сканером).
Поехала вроде как нормально, уже пару-тройку недель в эксплуатации.
Всем спасибо за участие!


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя