таета авалон

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

таета авалон

#1 Сообщение Mercaushii » Ср окт 28, 2009 9:20 pm

2006. год тип трон u-150/ предыстория гдето в области машина буксовала в раене 2 часов по бесдорожью. вытоге сгорело все
на первом сто ее мучали 2 месяца благополучно ее спалив дважды. на втором сто она стоит 3 месяца на ней не ездят тестирують на месте .как мне расказали хотят в остаточном варианте поменять корпус коробки ..вроде говорят заменили все что можно но результат один при прогреве проподает линейное давление. А вот что я пишу по этому поводу как говорят ....ко мне пришло письмо счастья и мне повезло, хозяин хочет привезти машину к нам на ремонт .а вдруг у тебя получиться и она поедет.. :shock: :shock: :shock: наслышан о U-150. хочеться отказаться вежлево. и интерестно ктото сталкивался и личил такие заболевания. заранее спасибо :o

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#2 Сообщение Коробас » Чт окт 29, 2009 8:26 am

Вроде как там гидроблоки часто под замену идут.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#3 Сообщение Sergei » Чт окт 29, 2009 6:44 pm

Была у меня в ремонте в прошлом году U-150 c подобной проблемой. Засада в соленоидах: пока коробка не прогрелась работают без проблем. По мере прогрева начинают подвисать в них золотники, вплодь до полного заклинивания. Остыл короб и опять всё ОК. Снял солиноиды и проверил на холодную, а затем стал подогревать феном. Нагрелись и повисли. Остудил, промыл в ультрозвуковой ванне. Затем нагревал и одновременно импульсно подавал напряжение на обмотку соленоида. Короче, добился, чтобы на горячую золотник не клинил. Собрал на место и всё - до сих пор работает.
На первых версиях U-150 cтояли соленоиды с такими же обмотками что и на U-140, а потом стали ставить соленоиды с меньшей ЭДС. Отличаются размером обмотки и разъёмом. Вот они то и клинят на горячую.
Ошибок не будет, так как обмотки соленоидов целы.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость