A241H встала и не едет (((

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

A241H встала и не едет (((

#1 Сообщение balt44 » Чт июн 13, 2013 5:43 pm

Всем привет. Ремонтировали мы с товарищем ему коробку a241h на Карибе. Очень долго и с ударом включались D и R. Были в хлам сгоревшие до металла фрикционы форвард и директ. Все поменяли, промыли и собрали. Коробка ожила. Но радовались мы не долго ( С момента ремонта прошло около месяца и вчера она просто встала (ни вперед, ни назад) На холодную еле как едет вперед и также назад. Уровень масла на зеведенной лишь немного ниже, чем на незапущенном двигателе (выше отметки HOT), воняет горелым. И еще первые секунды три после запуска появился какой-то непонятный скрежет. Подскажите, люди добрые, в чем может быть дело и к чему готовиться? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#2 Сообщение _s-s_ » Пт июн 14, 2013 1:26 am

готовиться к повторному ремонту,меняли просто диски или еще что-то?
C Ув. Стас

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#3 Сообщение balt44 » Пт июн 14, 2013 9:46 pm

Меняли ремкомплект и фрикционы со стальными дисками в директ и форвард.

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#4 Сообщение _s-s_ » Сб июн 15, 2013 1:26 am

Несколько вариантов(если меняли резинки на поршнях)--недоглядели,не правильно собрали,не правильно выставили уровень,забита система охлаждения
Непонятный скрежет--скорее всего маслянное голодание(может поддон замяли)
C Ув. Стас

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Сб июн 15, 2013 2:56 am

фильтр менялся?
Labor est etiam ipse voluptas

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#6 Сообщение balt44 » Сб июн 15, 2013 6:02 am

Фильтр просто помыли. Радиатор чистый. Поддон не замятый. Будем сегодня разбирать смотреть. Тоже думаю, что из-за фильтра, но блин как он мого в один момент забиться? Месяц ездина без каких-либо проблем и тут на тебе(

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Сб июн 15, 2013 11:58 am

balt44 писал(а):Фильтр просто помыли.

эта пидерсия не моется без разбора.
если предыдущие фрики сгорели-все это в фильтре было.
осталось 2 окошка всос и вход )
Хотя фильтр-вторично.
governor смотрели?
Labor est etiam ipse voluptas

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#8 Сообщение balt44 » Сб июн 15, 2013 3:06 pm

Всем спасибо за ответы. Фильтр бы засран в хлам. Купили новый и машина поехала.
to arsas: а как проверяется этот governor? Свиду вроде как нормальный, шестерня целая...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: A241H встала и не едет (((

#9 Сообщение arsas » Вс июн 16, 2013 3:26 am

balt44 писал(а): Уровень масла на зеведенной лишь немного ниже, чем на незапущенном двигателе (выше отметки HOT), воняет горелым.

governor - над ним сверху есть болт на 12, подключаем манометр на хорошо прогретой, вывешиваем колеса и смотрим.

гидротрансформатор, как я понимаю, не резали- в нем тоже была кака, + фильтр уже был засран=засрало окончательно.

из-за фильтра забитого у вас уже ушли зазоры в пакетах - 50 на 50, возможно вскоре придется перебирать еще раз. хотя эта акпп надежная, едет пока фрикционы со сталью не сварятся :o
неделюпокатайтесь. потом атф слейте профильтруйте, и еще раз замените фильтр
возможно, на этом проблемы закончатся
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: A241H встала и не едет (((

#10 Сообщение unforgivable503 » Вс июн 16, 2013 9:52 am

arsas писал(а):
balt44 писал(а): Уровень масла на зеведенной лишь немного ниже, чем на незапущенном двигателе (выше отметки HOT), воняет горелым.

governor - над ним сверху есть болт на 12, подключаем манометр на хорошо прогретой, вывешиваем колеса и смотрим.

гидротрансформатор, как я понимаю, не резали- в нем тоже была кака, + фильтр уже был засран=засрало окончательно.

из-за фильтра забитого у вас уже ушли зазоры в пакетах - 50 на 50, возможно вскоре придется перебирать еще раз. хотя эта акпп надежная, едет пока фрикционы со сталью не сварятся :o
неделюпокатайтесь. потом атф слейте профильтруйте, и еще раз замените фильтр
возможно, на этом проблемы закончатся


Ничего не будет ей из за фильтра. Основной в таких ситуациях на них не горит практически.

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

Re: A241H встала и не едет (((

#11 Сообщение balt44 » Вс июн 16, 2013 7:11 pm

arsas писал(а):
balt44 писал(а): Уровень масла на зеведенной лишь немного ниже, чем на незапущенном двигателе (выше отметки HOT), воняет горелым.

governor - над ним сверху есть болт на 12, подключаем манометр на хорошо прогретой, вывешиваем колеса и смотрим.

гидротрансформатор, как я понимаю, не резали- в нем тоже была кака, + фильтр уже был засран=засрало окончательно.

из-за фильтра забитого у вас уже ушли зазоры в пакетах - 50 на 50, возможно вскоре придется перебирать еще раз. хотя эта акпп надежная, едет пока фрикционы со сталью не сварятся :o
неделюпокатайтесь. потом атф слейте профильтруйте, и еще раз замените фильтр
возможно, на этом проблемы закончатся

гидротрансформатор не резали(у нас в городе этого просто никто не делает)...коробку на всякий случай скинули, разобрали и посмотрели фрикционы - все живые...на счет надежности полностью согласен - на сгоревших до металла фрикционах умудрялась как-то ехать )))... тоже думали маленько покататься, снять подднон и оценить состояние фильтра. еще раз спасибо.

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#12 Сообщение balt44 » Чт июн 27, 2013 4:05 am

Это точно проклятие )) Не проездив и пары недель коробка застрелилась. Было так: товарищ ехал весь такой давольный на отремонтированной коробке, как вдруг обороты взлетели до небес и пропала тяга. Он остановился и открыв капот услышал сильное шипение и огромную лужу масла под машиной и еще что очень хорошо брякало. Быстро заглушил и на галстуке утянули авто в гараж. Что это может быть. Гидротрансформатор застрелился?

samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#13 Сообщение samodelkins » Чт июн 27, 2013 4:50 am

Вскрытие покажет. А если серьёзно, то откуда побежала жижа? Вариантов тьма тьмущая.

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#14 Сообщение balt44 » Чт июн 27, 2013 8:22 pm

Побежала с соеденения ДВС и АКПП.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#15 Сообщение VLAD-4T80E » Чт июн 27, 2013 8:31 pm

Капздец насосу,был перегрев


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя