Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
balt44 писал(а): Уровень масла на зеведенной лишь немного ниже, чем на незапущенном двигателе (выше отметки HOT), воняет горелым.
arsas писал(а):balt44 писал(а): Уровень масла на зеведенной лишь немного ниже, чем на незапущенном двигателе (выше отметки HOT), воняет горелым.
governor - над ним сверху есть болт на 12, подключаем манометр на хорошо прогретой, вывешиваем колеса и смотрим.
гидротрансформатор, как я понимаю, не резали- в нем тоже была кака, + фильтр уже был засран=засрало окончательно.
из-за фильтра забитого у вас уже ушли зазоры в пакетах - 50 на 50, возможно вскоре придется перебирать еще раз. хотя эта акпп надежная, едет пока фрикционы со сталью не сварятся
неделюпокатайтесь. потом атф слейте профильтруйте, и еще раз замените фильтр
возможно, на этом проблемы закончатся
arsas писал(а):balt44 писал(а): Уровень масла на зеведенной лишь немного ниже, чем на незапущенном двигателе (выше отметки HOT), воняет горелым.
governor - над ним сверху есть болт на 12, подключаем манометр на хорошо прогретой, вывешиваем колеса и смотрим.
гидротрансформатор, как я понимаю, не резали- в нем тоже была кака, + фильтр уже был засран=засрало окончательно.
из-за фильтра забитого у вас уже ушли зазоры в пакетах - 50 на 50, возможно вскоре придется перебирать еще раз. хотя эта акпп надежная, едет пока фрикционы со сталью не сварятся
неделюпокатайтесь. потом атф слейте профильтруйте, и еще раз замените фильтр
возможно, на этом проблемы закончатся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя