АКПП ISUZU BIGHORN

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
OLEG42rus

АКПП ISUZU BIGHORN

#1 Сообщение OLEG42rus » Вс май 30, 2010 12:28 pm

ISUSU BIGHORN 2000 4JX1 дв 732654 UBS73GW7211080 проблема в следующем появился посторонний звук напоминающий детскую инерционную машинку при включении передачи,упала тяга,при трогании и набирании скорости звук этот остается но стоит убрать ногу с педали газа его не слышо при повторном нажатии появляется снова.Так же ещё уловил что при глушении мотора в последнию секунду останова появляется металический звук.Масло в коробке и раздатке по уровню без запаха гари.Чеки не загораются,пролистав частично форум такой ситуации пока не встретил.По городу специалистов 100% нет.Из этого то и вопрос с чего начать.

leo-st

#2 Сообщение leo-st » Вс май 30, 2010 10:35 pm

Я бы начал с транса. Если масло без стружки (пыли), можно попробовать обойтись малой кровью.

OLEG42rus

#3 Сообщение OLEG42rus » Пн май 31, 2010 5:27 am

т.е произвести замену масла?

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пн май 31, 2010 9:57 am

Нет, надо снять поддон и посмотреть есть ли стружка, если да, то ремонтить АКПП, если нет, то снять короб и отремонтировать ГДТ(Гидротрансформатор)

OLEG42rus

#5 Сообщение OLEG42rus » Пн май 31, 2010 2:08 pm

хорошо с этого и начну спасибо,в этом направлении и собираюсь двигаться.Собираю инфу обзваниваю близ лежащие СТО,консультируюсь,узнаю ценники ремонта.Со страшным двигателем 4JX1 разобрался думаю и этот трабл победим!!!

OLEG42rus

#6 Сообщение OLEG42rus » Пн май 31, 2010 6:50 pm

вскрытие показало-наличие мелкой металической стружки в поддоне АКПП на магнитоулавливателях.Т.ч недвижимость пока стоит в гараже а мне остаётся гадать брать контрактную коробку или восстанавливать эту.

OLEG42rus

#7 Сообщение OLEG42rus » Ср июн 02, 2010 6:10 pm

подскажите а при таком раскладе в какую стоимость вылезет рем.комплект.Сколько стружки? по всем признакам дефекта- типичная болезнь ГТР на дизелях, пропилило колесо реактора...
Если это так, менять придется не только ГТР... Мелкие опилки будут ВЕЗДЕ, в том числе и как внедрение в бумагу фрикционов, в резину манжетов итд итп. Потому замена таких фрикционов ОБЯЗАТЕЛЬНА, даже если они и не сгорели. И установка в коробку всего, что входит в Overhaul. И насос обычно в таких ситуациях не выживает, придется менять.. Тогда будет ездить ДОЛГО и ХОРОШО. Другие методы ремонта- лепнина на базар


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей