SLXA зазор в пакете

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
anaks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 7:29 pm
Откуда: Краснодарский край

SLXA зазор в пакете

#1 Сообщение anaks » Вс июл 20, 2014 2:07 pm

Доброго всем.
Прошу прощения за дилетантский вопрос. Собираю сейчас пакет 3-й передачи в SLXA. Возник вопрос - по мануалу зазор от 0,4мм до 0,6мм. Когда ставлю запортный диск под номером 5, получаю зазор 0,47мм, с диском под номером 6 соответственно 0,37мм. Все стальные диски в пакете новые т.к. старые имели приличный износ. Насколько знаю, чем меньше зазор (в пределах допуска), тем "быстрее" включается передача, и больше моторесурс до следующей капиталки. Какой зазор посоветуете оставить 0,37 или 0,47. Я так понимаю, что 0,47?

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: SLXA зазор в пакете

#2 Сообщение ua9mub » Вс июл 20, 2014 2:39 pm

anaks писал(а):Доброго всем.
Прошу прощения за дилетантский вопрос. Собираю сейчас пакет 3-й передачи в SLXA. Возник вопрос - по мануалу зазор от 0,4мм до 0,6мм. Когда ставлю запортный диск под номером 5, получаю зазор 0,47мм, с диском под номером 6 соответственно 0,37мм. Все стальные диски в пакете новые т.к. старые имели приличный износ. Насколько знаю, чем меньше зазор (в пределах допуска), тем "быстрее" включается передача, и больше моторесурс до следующей капиталки. Какой зазор посоветуете оставить 0,37 или 0,47. Я так понимаю, что 0,47?


0,47 как доктор прописал.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

anaks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 7:29 pm
Откуда: Краснодарский край

Re: SLXA зазор в пакете

#3 Сообщение anaks » Вс июл 20, 2014 3:26 pm

Спасибо!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: SLXA зазор в пакете

#4 Сообщение unforgivable503 » Вс июл 20, 2014 6:08 pm

Болела бы голова

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

Re: SLXA зазор в пакете

#5 Сообщение AndreyVKa » Вс июл 20, 2014 10:48 pm

Пох, всерно развалится.

anaks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 7:29 pm
Откуда: Краснодарский край

Re: SLXA зазор в пакете

#6 Сообщение anaks » Пн июл 21, 2014 11:49 am

все когда-то были начинающими и набирались опыта :o

anaks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 7:29 pm
Откуда: Краснодарский край

Re: SLXA зазор в пакете

#7 Сообщение anaks » Пт июл 25, 2014 8:55 am

Доброго всем времени суток.
Возник ещё один вопрос.
Собираю главный вал.
Ставлю шайбу под номером 9 на рисунке ниже, фиксирую её стопороп под номером 15. В результате полкчаю зазор между шайбой 9 и подшипником 19 в 0,65мм. Соответственно пакеты и шестерни на этом валу "гуляют" в диапазоне этих 0,65мм. В мануале задан диапазон допустимых зазоров между подшипником 22 и шестернёю 5 от 0,05мм до 0,13мм. При этом описано, что измерять надо при удерживая пакет 2/4 передач. Делаю по мануалу, получаю 0,05мм. Визуально там износа нет. Соответственно собрав и установив стопор №15 получаю, что шестерня после пакета, да и сам пакет на резиновых уплотнителях могут перемещаться туда-сюда в диапазоне этих 0,65мм. Износа на деталях значимого (собственно я бы сказал вообще нет), который мог бы дать такой зазор, нет. Вопрос - при установке средней части корпуса коробки над этой шайбой будет подшипник. Он прижимает эту шайбу плотнее, дабы не было зазора?
Заранее спасибо.
Вложения
s7a1a050.0b.png

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: SLXA зазор в пакете

#8 Сообщение yuriyakpp » Пт июл 25, 2014 2:22 pm

этот стопор нужен просто для удобства сборки. наденете среднюю часть, затем всю пирамиду и это все зажмется гайкой. при этом все зазоры уйдут и шайба 9 прижмется к втулке 12.
я когда хонды собираю то вообще эти вещи не проверяю. это же не жигули. если вы не меняли никаких частей на валу а заменили только диски то и все размеры останутся так как ее собрали на заводе. и гайки я закручиваю не динамометрическим ключем а тупо импактом до родной метки.

anaks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 7:29 pm
Откуда: Краснодарский край

Re: SLXA зазор в пакете

#9 Сообщение anaks » Пт июл 25, 2014 3:27 pm

Спасибо!
Я менял сталь в пакетах 3-й и 2-й передач, все фрикционы, почистил гидравлику и проверил как клапана ходят. Остальные запчасти не имели ощутимых следов износа. Надо сказать, что внутри коробки и на магнитах (пробка и тот, что в глубине стоит) грязи было на порядок меньше, чем в гидроблоке, при этом фильтр был вполне живой и незагаженый (лёгкий чёрный налёт). Боялся за насос, т.к. новый идёт с частью гидроблока и стоит не совсем бюджетно, но, оказалось, что там зазор между шестернёй и корпусом в пределах допуска.
Фрикционы имели сильный износ (стёрты почти в 0 на 4-й, 1-я более менее, но решил до кучи заменить, т.к. по виду тоже были далеко не идеальны, 2-я и 3-я подгоревшие). Пробег у коробки 180т.км по одометру, ну а на практике х.з. - б/у машина всегда загадка.
Сейчас ещё под вопросом замена двух подшипников под номерами 28 и 26. Они имеют небольшой люфт, хотя насколько я читал шариковые подшипники в принципе имеют люфт. Вот только узнать бы допустимые значения этого люфта.
Вложения
2s7a1a020.0a.png

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: SLXA зазор в пакете

#10 Сообщение ua9mub » Пт июл 25, 2014 3:30 pm

anaks писал(а):Спасибо!
Я менял сталь в пакетах 3-й и 2-й передач, все фрикционы, почистил гидравлику и проверил как клапана ходят. Остальные запчасти не имели ощутимых следов износа. Надо сказать, что внутри коробки и на магнитах (пробка и тот, что в глубине стоит) грязи было на порядок меньше, чем в гидроблоке, при этом фильтр был вполне живой и незагаженый (лёгкий чёрный налёт). Боялся за насос, т.к. новый идёт с частью гидроблока и стоит не совсем бюджетно, но, оказалось, что там зазор между шестернёй и корпусом в пределах допуска.
Фрикционы имели сильный износ (стёрты почти в 0 на 4-й, 1-я более менее, но решил до кучи заменить, т.к. по виду тоже были далеко не идеальны, 2-я и 3-я подгоревшие). Пробег у коробки 180т.км по одометру, ну а на практике х.з. - б/у машина всегда загадка.
Сейчас ещё под вопросом замена двух подшипников под номерами 28 и 26. Они имеют небольшой люфт, хотя насколько я читал шариковые подшипники в принципе имеют люфт. Вот только узнать бы допустимые значения этого люфта.


Подшипники походят, главное чтобы они не болтались в корпусе.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

anaks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 7:29 pm
Откуда: Краснодарский край

Re: SLXA зазор в пакете

#11 Сообщение anaks » Пт июл 25, 2014 3:50 pm

Благодарю!
Это радует :)
В корпусе они сидят очень плотненько. Буду собирать дальше.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: SLXA зазор в пакете

#12 Сообщение yuriyakpp » Чт июл 31, 2014 6:31 am

воткнули фрикционы, промыли гидроблок и в путь. что вы там какие то зазоры в подшипниках ищите???


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя