Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
anaks писал(а):Доброго всем.
Прошу прощения за дилетантский вопрос. Собираю сейчас пакет 3-й передачи в SLXA. Возник вопрос - по мануалу зазор от 0,4мм до 0,6мм. Когда ставлю запортный диск под номером 5, получаю зазор 0,47мм, с диском под номером 6 соответственно 0,37мм. Все стальные диски в пакете новые т.к. старые имели приличный износ. Насколько знаю, чем меньше зазор (в пределах допуска), тем "быстрее" включается передача, и больше моторесурс до следующей капиталки. Какой зазор посоветуете оставить 0,37 или 0,47. Я так понимаю, что 0,47?
anaks писал(а):Спасибо!
Я менял сталь в пакетах 3-й и 2-й передач, все фрикционы, почистил гидравлику и проверил как клапана ходят. Остальные запчасти не имели ощутимых следов износа. Надо сказать, что внутри коробки и на магнитах (пробка и тот, что в глубине стоит) грязи было на порядок меньше, чем в гидроблоке, при этом фильтр был вполне живой и незагаженый (лёгкий чёрный налёт). Боялся за насос, т.к. новый идёт с частью гидроблока и стоит не совсем бюджетно, но, оказалось, что там зазор между шестернёй и корпусом в пределах допуска.
Фрикционы имели сильный износ (стёрты почти в 0 на 4-й, 1-я более менее, но решил до кучи заменить, т.к. по виду тоже были далеко не идеальны, 2-я и 3-я подгоревшие). Пробег у коробки 180т.км по одометру, ну а на практике х.з. - б/у машина всегда загадка.
Сейчас ещё под вопросом замена двух подшипников под номерами 28 и 26. Они имеют небольшой люфт, хотя насколько я читал шариковые подшипники в принципе имеют люфт. Вот только узнать бы допустимые значения этого люфта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость