Hyundai Elantra 2005г. АКПП

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
tagger2

Hyundai Elantra 2005г. АКПП

#1 Сообщение tagger2 » Пн фев 16, 2009 5:51 pm

Проблема такая: антифриз с радиатора ушел в каробку, в чем причина и какие могут быть последствия?
До этого коробка работала нормально, передачи все включались!

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#2 Сообщение Одессит » Пн фев 16, 2009 6:20 pm

Нарушена герметичность теплообменника в радиаторе. Необходимо заменить радиатор и отремонтировать коробку.

Аватара пользователя
vulf63
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

#3 Сообщение vulf63 » Пн фев 16, 2009 10:32 pm

Одессит писал(а):Нарушена герметичность теплообменника в радиаторе. Необходимо заменить радиатор и отремонтировать коробку.


+1

Drum

#4 Сообщение Drum » Вт фев 17, 2009 1:58 pm

Поддерживаю.

vkarizin

Hyundai Elantra 2005.АКПП

#5 Сообщение vkarizin » Вт фев 17, 2009 8:21 pm

Замена радиатора это однозначно. :( А вот ремонт ? если антифриза в коробке было немного или ездили не много возможно 100% замена ATF и спасет вашу коробочку :oops:

leo-st

#6 Сообщение leo-st » Вт фев 17, 2009 9:00 pm

Доброго времени суток! Если в коробке эмульсия, замена масла даже через установку может не помочь. Потратите литров 30 масла, а результат :cry: Если я не ошибаюсь, фрикционы при попадании антифриза в коробку очень скоро отслаиваются от основы - переборка.

Drum

#7 Сообщение Drum » Вт фев 17, 2009 10:52 pm

Отслаивается также блокировка транса.Может и не сразу,но короб умрет.

vkarizin

Hyundai Elantra 2005.АКПП

#8 Сообщение vkarizin » Ср фев 18, 2009 8:27 pm

Коллеги да это все понятно (вода или антифриз) коробе кранты :cry: Но вопрос то в чем ?Как долго и сколько он там был.Просто не первый случай .Реанемировали.Вот почему и говорю то.

trubean

#9 Сообщение trubean » Сб фев 21, 2009 12:28 am

Блин из чего вообще делают теплообменник? почему нижний бочек(у современных радиаторов он пласиковый) не течет, а теплообненик на вид из железа, сделаный не в россии дает теч :evil:

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Чт фев 26, 2009 3:31 pm

если в масло попал антифриз, замена всех фрикционных элементов - однозначно (дисков, лент, и естественно ГДТ в ремонт)!!!!!!

tagger2

#11 Сообщение tagger2 » Чт апр 09, 2009 7:37 pm

Эпопея заканчилась так.Поменял радиатор,аппаратом промыли короб поменяли фильтр,масло ушло 16 л.Проехал 500 км. пока все в норме.

vkarizin

Hyundai Elantra 2005.АКПП

#12 Сообщение vkarizin » Пт апр 10, 2009 4:56 am

Ну дай БОГ .Я же говорил всегда есть несколько вариантов решений прежде чем браться за гайковерт.У самого Hyundai переживаю за собратьев :P Всем удачного дня.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей